2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru
Дата публикации: 14.10.2021

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

2fd6b5dc

Лесное законодательство тесно связано с земельным законодательством и регламентировано нормами ЛК РФ. Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

Лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со ст. Статья 8 ЛК РФ закрепляет, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством. Кроме права собственности на лесные участки, предусмотрены аренда, постоянное бессрочное или безвозмездное срочное пользование.

Также может устанавливаться режим ограниченного пользования чужими лесными участками сервитут. Постоянное бессрочное пользование возможно только для юридических лиц. Определены основания возникновения, изменения, ограничения и прекращения указанных прав. ГрК РФ регулирует кадастровые отношения, прежде всего в части определения требований к территориальному планированию территории Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований градостроительным регламентам, к порядку получения разрешения на завершение строительства и ввод объекта в эксплуатацию.

Кроме того, ГрК РФ закрепил градостроительные регламенты для земельных участков и объектов капитального строительства. Градостроительными регламентами могут быть предусмотрены предельные минимальные и или максимальные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства и т. Предельные минимальные и или максимальные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать: В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными минимальными и или максимальными размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров.

Данные характеристики земельных участков и объектов капитального строительства являются сведениями, подлежащими внесению в государственный кадастр недвижимости. Статья 15 , 16 ЖК РФ определяет, что объектами жилищных прав являются жилые помещения. Следует отметить отсутствие в комментируемой статье в качестве правовой основы кадастровых отношений НК РФ , который затрагивает очень важную часть кадастровых отношений в области начисления земельного налога. Глава 31 НК РФ посвящена местным налогам, в качестве которых выступает земельный налог.

Статья НК РФ определяет налогоплательщиков, в качестве которых выступают организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного бессрочного пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования ст. Статья НК РФ определяет в качестве налоговой базы кадастровую стоимость земельных участков. Кадастровая стоимость устанавливается в результате проведения кадастровой оценки.

Правила проведения государственной кадастровой оценки земель утверждены постановлением Правительства РФ от 8 апреля года N "Об утверждении правил проведения государственной кадастровой оценки земель". Также кадастровая оценка регламентируется гл. Согласно комментируемому Закону жилые помещения являются объектами кадастрового учета.

Сведения о жилых помещениях, которые были занесены в базы данных органов технической инвентаризации, автоматически переданы в органы кадастрового учета и с 1 сентября года начала действовать единая система кадастрового учета объектов капитального строительства и земельных участков. Таким образом, для совершения каких-либо сделок с жилыми помещениями их необходимо поставить на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на объект недвижимости.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Регистрации подлежит право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, доверительное управление, аренда, сделки с землей и другим недвижимым имуществом.

Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляют федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы. С созданием единой федеральной системы государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости принят Федеральный закон от 21 декабря года N ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , с учетом которого реализована: Таким образом, в Российской Федерации существует развитая нормативно-правовая база в области кадастровых отношений, которая изменяется в соответствии с правоприменительной практикой.

Также созданы все предпосылки для функционирования единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости и др. Все это приведет к созданию еще более развитой системы нормативно-правового регулирования кадастровых отношений, что отчасти усложнит их применение на практике.