Unable to load Mainlink code. Directory /var/www/ipsillon.ru/sape_Mainlink/data is not writeable! Веб-аналитика | ipsillon.ru

Веб-аналитика

Ссылки в результатах поиска:

Недостатки сниппетов, которые снижают кликабельность ссылки:

1. Заголовок содержит хаотичный набор ключевых слов, вместо законченного продуманного предложения.

2. Описание ссылки под заголовком – бессмысленный набор слов, который не помогает оценивать посетителю полезность сайта.

3. Отсутствие фавикон – маленькой картинки возле ссылки.

Процент отказов:

Основные причины слишком высокого показателя отказов:

1. Переоптимизация главной страницы сайта.

2. Непрофессионально написанные и сверстанные тексты: скучные непродающие заголовки, пробелы разной длины между словами, переизбыток ключевых слов.

3. Неправильное позиционирование сайта: клиент понимает чем занимается компания только после небольшого расследования.

4. “Первый экран” занимает флэш-баннер, фотография или что либо еще.

5. Номер телефона расположен на втором экране или в “подвале” сайта.

Для того чтобы повысить качество анализа:

- сравните время проведенное на сайте, по каждому из источников трафика.

- выясните, в каком сегменте происходит больше конверсий.

Советы по работе с показателем отказов:

1. Главная задача – снижение показателя отказов.

2. Нельзя достичь показателя отказов 0%.

Какой уровень показателя отказов считается приемлемым?

Для каждой разновидности сайта он свой.

1. Интернет-магазин. Должен иметь низкий процент отказа – 15-30% отказов. если процент отказов высокий значит трафик нецелевой, либо проблемы с юзабилити сайта, либо проблемы с высокими ценами и качеством информации.

2. Крупные порталы. Процент отказов должен быть также не выше 15-35%.

3. Блоги. Нормальным считается показатель отказов в 50-60%.

Процент отказов необходимо изучать по каждому источнику трафика,  по каждой странице в отдельности, по категориям посетителей новые и вернувшиеся.

Изучайте показатель отказов только совместно с другими показателями. Возьмем две разные страницы

site.ru/index.html          Время на странице: 00:00:05    Показатель отказов: 100%

site.ru/services.html    Время на странице: 00:10:05    Показатель отказов: 100%

Обратите внимание, что на второй странице пользователь провел 10 минут, а на первой 5 секунд.

Комментариев пока нет.