Веб-аналитика
Ссылки в результатах поиска:
Недостатки сниппетов, которые снижают кликабельность ссылки:
1. Заголовок содержит хаотичный набор ключевых слов, вместо законченного продуманного предложения.
2. Описание ссылки под заголовком – бессмысленный набор слов, который не помогает оценивать посетителю полезность сайта.
3. Отсутствие фавикон – маленькой картинки возле ссылки.
Процент отказов:
Основные причины слишком высокого показателя отказов:
1. Переоптимизация главной страницы сайта.
2. Непрофессионально написанные и сверстанные тексты: скучные непродающие заголовки, пробелы разной длины между словами, переизбыток ключевых слов.
3. Неправильное позиционирование сайта: клиент понимает чем занимается компания только после небольшого расследования.
4. “Первый экран” занимает флэш-баннер, фотография или что либо еще.
5. Номер телефона расположен на втором экране или в “подвале” сайта.
Для того чтобы повысить качество анализа:
- сравните время проведенное на сайте, по каждому из источников трафика.
- выясните, в каком сегменте происходит больше конверсий.
Советы по работе с показателем отказов:
1. Главная задача – снижение показателя отказов.
2. Нельзя достичь показателя отказов 0%.
Какой уровень показателя отказов считается приемлемым?
Для каждой разновидности сайта он свой.
1. Интернет-магазин. Должен иметь низкий процент отказа – 15-30% отказов. если процент отказов высокий значит трафик нецелевой, либо проблемы с юзабилити сайта, либо проблемы с высокими ценами и качеством информации.
2. Крупные порталы. Процент отказов должен быть также не выше 15-35%.
3. Блоги. Нормальным считается показатель отказов в 50-60%.
Процент отказов необходимо изучать по каждому источнику трафика, по каждой странице в отдельности, по категориям посетителей новые и вернувшиеся.
Изучайте показатель отказов только совместно с другими показателями. Возьмем две разные страницы
site.ru/index.html Время на странице: 00:00:05 Показатель отказов: 100%
site.ru/services.html Время на странице: 00:10:05 Показатель отказов: 100%
Обратите внимание, что на второй странице пользователь провел 10 минут, а на первой 5 секунд.