Обслуживание покупателей интернет-магазинов
Чем выше скорость и качество обслуживания, тем больше потенциальных покупателей станет реальными и тем больше денег вы сможете заработать.
Наиболее частые ошибки на этапе обслуживания потенциального клиента:
- долгая реакция на запросы по электронной почте;
- долгое ожидание на телефоне;
- неквалифицированные или невнятные ответы;
- «молчаливый»ICQ консультант;
- не отлаженная логистика;
Долгая реакция на запросы по почте (в теории)…
- не все могут звонить по телефону , чтобы заказать ваш товар;
- реакция на запросы по электронной почте должна быть быстрой (оптимально 15-20 минут , нормально 2-3 часа)
- если быстрого ответа нет , то покупатель потерян!
Необходимо постоянно тестировать качество обслуживания, выявлять недостатки и устранять их.
Докладчик: Севостьянов.И.О.