Обслуживание покупателей интернет-магазинов | ipsillon.ru

Обслуживание покупателей интернет-магазинов

Чем выше скорость и качество обслуживания, тем больше потенциальных покупателей станет реальными и тем больше денег вы сможете заработать.

Наиболее частые ошибки на этапе обслуживания потенциального клиента:
- долгая реакция на запросы по электронной почте;
- долгое ожидание на телефоне;
- неквалифицированные или невнятные ответы;
- «молчаливый»ICQ консультант;
- не отлаженная логистика;

Долгая реакция на запросы по почте (в теории)…
- не все могут звонить по телефону , чтобы заказать ваш товар;
- реакция на запросы по электронной почте должна быть быстрой (оптимально 15-20  минут , нормально 2-3 часа)
- если быстрого ответа нет , то покупатель потерян!

Необходимо постоянно тестировать качество обслуживания, выявлять недостатки и устранять их.

Докладчик: Севостьянов.И.О.

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв


2fd6b5dc