Рекомендации для интернет-магазинов | ipsillon.ru

Рекомендации для интернет-магазинов

При оценке эффективности каналов и семантики фокусируемся на стоимости обращения, а не клика и перехода на сайт (Аналитика).

Проектирование широких контекстных РК начинайте с недорогих запросов (Контекстная РК).

В тексте объявлений больше конкретики (цена) и побудительные формы глаголов — выбирайте, звоните, спрашивайте (Контекстная РК).

Если работаете над имиджевым продвижением, сделайте возможность слить негатив на вашем или подконтрольном вам сайте («Пожаловаться директору компании», «Книга жалоб»,«Претензионный центр») (PR).

При появлении негативного отзыва не давайте «разрастаться» проблеме. Сразу противодействуйте – «Спасибо за отзыв. Принято. Будем разбираться и искать виновных».

Аналогичный комментарий, сделанный с опозданием почти бесполезен. (PR)

Не забываем автоматически «отдать» в rss ту информацию, которая может заинтересовать ваших потенциальных клиентов, пусть и незначительную его часть. (Контент)

На все заказы важно реагировать настолько быстро, насколько это возможно. Клиенты могут обращаться к нескольким продавцам одновременно, и быстрый отклик — важное конкурентное преимущество. (Продажи)

Для бизнеса с редкими и важными заказами рекомендуем продублировать электронное письмо о заказе с сайта sms-сообщением менеджеру. (Продажи)

Не можете спроектировать и реализовать механизм для хранения и анализа маркетинговой информации, аккумулируете ее в любом (пусть плохо-структурированном) виде — электронные таблицы, документы, wiki и т. д. Головы, почтовые ящики и личные документы отдельных сотрудников и т. п. – плохой актив. (Стратегия)

Не спешите с вопросом «Откуда вы узнали о нас», постарайтесь задать его в наиболее уместный момент разговора, когда с потенциальным клиентом уже установлен психологический контакт. (Продажи)

При работе с семантикой бизнеса прогнозируйте заранее и учитывайте сезонные и событийные всплески интереса потенциальной аудитории. Например, хорошо прогнозируются крупные спортивные и культурные мероприятия, которые могут быть использованы туристическими
компаниями. (SEO)

Tags: , , ,

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв


2fd6b5dc