Продвижение по НЧ
Продвижение по низкочастотным запросам
В чем же преимущество такого продвижения и как правильно оптимизировать страницы под такое продвижение?
Преимущества продвижения по НЧ:
- можно быстро вывести продвигаемую страницу в ТОП
- небольшой бюджет для продвижения по низкочастотникам
- трафик по низкочастотным запросам не так то и мал
Допустим у вас имеется интернет магазин ноутбуков и Вам нужно продвижение. Продвигаться по запросам “ноутбуки”, “ноутбук” бессмысленно, так как этот запрос имеет информационный характер, человек, который вводит такой запрос скорее всего хочет узнать какие-то новости о ноутбуках, или просто прочитать про ноутбуки.
Допустим в нашем интернет-магазине есть посадочная страница с ноутбуком Samsung N148 Plus. Нам необходимо увеличить продажи этого ноутука.
Что необходимо для оптимизации страницы под низкочастотный запрос?
- в URL продвигаемой страницы (желательно кириллица) должен присутствовать НЧ запрос (Samsung N148 Plus)
- запрос должен упоминаться в Title страницы (точное вхождение)
- НЧ должен упоминаться в Description (и вообще желательно сделать красивый сниппет)
- в описании к товару должен быть уникальный текст и уникальные фотографии.
- грамотная перелинковка страниц
Уникальный текст и фотографии повышают видимость сайта на 2-3 позиции.
Если Ваш интернет магазин региональный (например, у Вас есть только доставка по Харькову), то в Яндекс Вебмастер обязательно укажите регион сайта – Харьков.
Обычно Яндекс самостоятельно присваивает сайту регион, но бывают и исключения. Чтобы Яндекс присвоил сайту регион необходимо, чтобы на сайте имелась контактная информация: городской номер телефона, адрес. Когда присваиваете сайту региональность, необходимо указать ссылку на страницу где указаны эти данные.