Продвижение по НЧ | ipsillon.ru

Продвижение по НЧ

Продвижение по низкочастотным запросам

В чем же преимущество такого продвижения и как правильно оптимизировать страницы под такое продвижение?

Преимущества продвижения по НЧ:

  • можно быстро вывести продвигаемую страницу в ТОП
  • небольшой бюджет для продвижения по низкочастотникам
  • трафик по низкочастотным запросам не так то и мал
Продвижение по НЧ особенно эффективно для новых интернет-магазинов.

Допустим у вас имеется интернет магазин ноутбуков и Вам нужно продвижение. Продвигаться по запросам “ноутбуки”, “ноутбук” бессмысленно, так как этот запрос имеет информационный характер, человек, который вводит такой запрос скорее всего хочет узнать какие-то новости о ноутбуках, или просто прочитать про ноутбуки.

Допустим в нашем интернет-магазине есть посадочная страница с ноутбуком Samsung N148 Plus. Нам необходимо увеличить продажи этого ноутука.

Что необходимо для оптимизации страницы под низкочастотный запрос?

  • в URL продвигаемой страницы (желательно кириллица) должен присутствовать НЧ запрос (Samsung N148 Plus)
  • запрос должен упоминаться в Title страницы (точное вхождение)
  • НЧ должен упоминаться в Description (и вообще желательно сделать красивый сниппет)
  • в описании к товару должен быть уникальный текст и уникальные фотографии.
  • грамотная перелинковка страниц

Уникальный текст и фотографии повышают видимость сайта на 2-3 позиции.

Если Ваш интернет магазин региональный (например, у Вас есть только доставка по Харькову), то в Яндекс Вебмастер обязательно укажите регион сайта – Харьков.

Обычно Яндекс самостоятельно присваивает сайту регион, но бывают и исключения. Чтобы Яндекс присвоил сайту регион необходимо, чтобы на сайте имелась контактная информация: городской номер телефона, адрес. Когда присваиваете сайту региональность, необходимо указать ссылку на страницу где указаны эти данные.

Tags: , ,

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв


2fd6b5dc