Unable to load Mainlink code. Directory /var/www/ipsillon.ru/sape_Mainlink/data is not writeable! Поведенческие факторы. Повышаем кликабельность сниппета. ipsillon.ru

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы – это совокупность показателей взаимодействия пользователей с сайтом. Несложные изменения на сайте позволят в перспективе заметно увеличить трафик.

1. Индекс кликабельности – процентное соотношение количества кликов пользователей по ссылке в поисковой выдаче к количеству “показов”. Посмотреть CTR (индекс кликабельности) запроса нужно в Google Webmasters Tools, а также в Google Analytics, в случае если вы связали эти два продукта.

На данном изображении представлены два запроса, CTR одного из них равен 1,23%. По отношению к 1300 показам мы имеет только 16 кликов и среднюю позицию 9,5.

 

 

Каждый клик пользователя на вашу ссылку – это сигнал, что именно ваш сайт наиболее релевантен (соответствует) запросу пользователя. Поисковая система реагирует на этот фактор и повышает позицию такого сайта в выдаче.

Для повышения CTR необходимо изменить поисковый сниппет, сделать его максимально релевантным запросу/запросам и выделить его визуально в выдаче.

Для этого вам необходимо поработать с названием страницы – Title, ее описанием – Description и адресом страницы – URL.

Как визуально выделить сниппет и сделать его наиболее кликабельным?

1. Для каждый страницы сайта имеются свои ключевые слова, по которым продвигается страница. Эти ключевые слова необходимо использовать в мета-тегах title и description.

2. Используйте в мета-тегах цифры, призывы к действию.. Пример description: “Позвоните нам ☎ 789-123-456 и Вы получите скидку ➓% на любой товар”. Цифры очень хорошо работают для привлечения внимания пользователей.

3. Используйте микроформаты. Подробнее об их использовании читайте в справках Google и Яндекс.

4. Используйте Google+ для указания авторства. С некоторых пор Google показывает в выдаче фотографию автора, если указать авторство страницы через Google+.

Показатель отказов.

1. Продвигайте страницы только по целевым запросам: “давайте людям то, за чем они пришли”.

2. В случае если у ключевого слова высокий показатель отказов, то лучше создать под него отдельную посадочную страницу, или отказаться вовсе.

3. Создавайте максимально конкретный заголовок. Плохой заголовок может стать единственным, что прочитают пользователи на Вашем сайте.

4. Обязательно используйте красивые, качественные и уникальные фотографии.

5. Избегайте слишком длинных статей, в случае если по-другому не получается обязательно разбивайте на абзацы и разбавляйте изображениями.

“Не заставляйте пользователя думать” – главное правило юзабилити. Обязательно продумайте четкую структуру сайта, отдельных страниц, удобную навигацию, короткую форму регистрации, функции “быстрых заказов”.

Обязательно размещайте социальные кнопки цитирования на сайте, количество цитирований, лайков, плюсов со временем все больше влияет на результаты выдачи сайта в поиске.

Источник: www.praima.ru

Tags: ,

Комментариев пока нет.