An error occurred.
Дата публикации: 27.11.2021

An error occurred.

2fd6b5dc

Законодательство РФ защищает права граждан, которые выступают в роли потребителей услуг Почты Росси, и позволяет им вернуть посылку обратно к отправителю. Но данную манипуляцию возможно осуществить при соблюдении определенных требований со стороны получателя. Потребность, чтобы посылка Почты России вернулась отправителю, может возникнуть в разных ситуациях, при этом бандероль не обязательно подвергается процедуре вскрытия. То есть причины могут быть внешние, не связанные с содержанием посылки, или основанные на неудовлетворительных параметрах полученного товара:.

Получатель может отказаться от посылки до получения или после вскрытия. Здесь важно учесть некоторые нюансы. Если потребитель не собирается получать заказ, то он может либо письменно уведомить об этом заказчика, написав соответствующие заявление, либо просто не явиться за посылкой.

В последнем случае продавец имеет право обратиться в суд за возмещением затраченных средств на пересылку. Но в большинстве случаев торговые представители не доводят дело до суда. Они пускают в ход другие принудительные меры воздействия. Например, блокировка личного кабинета на сайте до момента погашения задолженности. Чтобы вернуть ненужное почтовое отправление отправителю, необходимо выполнить следующую процедуру:.

Независимо от того, каким способом приобретен товар, продавец обязан возместить стоимость покупки при возврате. То есть, неважно, куплен продукт в магазине или через интернет, потребитель вправе вернуть посылку обратно отправителю и получить уже уплаченные деньги.

Некоторые интернет-магазины предоставляют пользователям возможность оформить предоплаченный возвратный лейбл. Данная услуга платная, но в случае необходимости все расходы по обратной отправке обязуется выполнить продавец. По закону запрещено осуществлять возврат товаров личного потребления и сделанных на заказ. В этой ситуации продавец имеет право не возвращать уплаченные денежные средства.

И в случае судебного разбирательства, закон будет на его стороне. В некоторых ситуациях, если у сотрудников почтового отделения есть подозрения, что в посылке находятся запрещенные товары, они имеют право вскрыть ее.

Соответственно, в случае подтверждения этого факта, товар не может быть отправлен обратно, точно так же, как не может быть получен адресатом. Если бандероль не была получена покупателем, она не может храниться на почте все время.

Таким образом, в некоторых ситуациях структурное подразделение вынуждено отправить посылку обратно продавцу:.

Таким образом, возврат посылки до ее получения возможен без затрат со стороны потребителя. Но в этом случае могут последовать штрафные санкции со стороны продавца, включая блокировку личного кабинета и занесения в черный список. При этом должны соблюдаться установленные законом сроки. Отправление осуществляется за счет адресата. Если получателя нет по указанному адресу, или данные на посылке невозможно прочитать, сотрудники почтового отделения должны вернуть бандероль обратно. Перейти к контенту.

Об отправке. Многие люди, а также представители коммерческих структур регулярно отправляют через Почту России заказные письма. Несмотря на востребованность услуг Почты России, этот почтовый оператор не может похвастаться безупречной репутацией,. Ценные письма — это особый вид почтовых отправлений, оформление которых предполагает объявление их ценности,. При отправке пакета могут возникнуть неопределенные трудности, если гражданину неизвестен точный адрес доставки.

Политика конфиденциальности Карта сайта Сотрудничество.

Отправил посылку из России в Швецию. До адресата она не дошла и скоро вернется мне обратно.

Простые письма, бандероли, открытки не возвращаются отправителю. Они считаются невостребованными и хранятся 6 месяцев в отделении, после чего уничтожаются.

Если адрес указан неправильно, или указан несуществующий абонентский ящик. В общем, если есть ошибки в заполнении граф конверта или невозможно передать его адресату.

Почта может вернуть письмо по причине отсутствия адресата. Также может вернуться письмо с неправильно. Неизвестно не получил. Непонятная причина не платил 4.

На этот номер придет СМС с кодом, который надо назвать оператору, чтобы получить отправление. По истечении сроков хранения регистрируемые отправления посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS пересылают по обратному адресу за счет отправителя.

С адресата его законного представителя , а в случае возврата — с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления не считая дня вручения. По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами их законными представителями простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений.

Получается, что. При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. Почтовые отправления доставляются по указанным на них адресам п. Адрес должен быть указан точно, четко и без исправлений, в нем не должно быть знаков, не относящихся к адресу, и сокращенных названий п.

Звонил на ГЛ ПР сказали — да, надо платить. Международные сами как то вернулись бесплатно. Из за границы к счастью не возвращались 3 Дек SСообщенияБаллы19 3 Дек Плата за возврат международных посылок взимается согласно п. Желательно отправиться в тот же офис, откуда и было направлено получателю письмо, но оформить возврат разрешается в любом отделении. При себе адресанту необходимо иметь пакет документов, подтверждающих:. Только сотрудники Почты России обладают актуальной и исчерпывающей информацией по процедуре возврата, поэтому без визита в отделение не обойтись.

Процедура отзыва ни онлайн, ни по телефону не проводится — только при личном присутствии отправителя и с предъявлением целого пакета документов. По телефону можно лишь уточнить процедурные вопросы. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:. А то через год внезапно прибегут судебные приставы и выселят меня из квартиры Ignat Сугубое ИМХО — таки заплатить.

Не думаю, что там за возврат хотя бы тысячу рублей просят, а от сотни не убудет, на нервы больше изведёте. Да и просто любая работа и почты в том числе должна быть оплачена. Не полученные адресатами их законными представителями регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем.

При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных. Сообщение отредактировал diman 22 Декабря — 1 пользователь сказал спасибо Расскажу и я.

Девушка, решившая пойти служить по контракту, должна подать заявление в военкомат по месту жительства либо непосредственно в воинскую часть. Возвращаются отправителям заказные и ценные отправления с истёкшим сроком хранения.

Если заказное и ценное отправления не были забраны с почты получателем в течении 1 мес. Причём за возврат простого письма плата не взимается, а за возврат заказного и ценного взимается плата равная пересылке. Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты — 30 дней.

Иные почтовые отправления — 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения. Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги. Для этого адресат или его доверенное лицо должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.

На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность. При наличии простой электронной подписи ПЭП вручение происходит без бумажного извещения — при получении в отделении заказного письма или посылки достаточно назвать свою фамилию или номер отправления, а также номер телефона, указанный при регистрации.

В соответствии с п. Туда вводятся данные для определения почтового отделения: указываются данные отправителя, сведения о типе отправления простое или заказное письмо , также требуется указать дату отправки.

Предъявление уже заполненного бланка ускорит обработку заявки, но если у отправителя нет возможности указать какие-то данные, лучше выяснить этот вопрос в отделении и заполнить бланк там. Оператор почты потребует предъявить паспорт отправителя, а также документы, которые были выданы на почте в момент отправки. Это уже упоминаемые нами квитанция об отправке и чек об оплате пересылки.

Рекомендуется предварительно сделать копии этих документов, чтобы оригиналы остались у адресанта. Дальнейшая процедура происходит по стандартному алгоритму: оператор на почте обработает заявку и послание возвращается к отправителю в кратчайшие сроки. Почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу: а по заявлению отправителя;б при отказе адресата его законного представителя от его получения;в при отсутствии адресата по указанному адресу;г при невозможности прочтения адреса адресата;д при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи.

Отозвать простую письменную корреспонденцию, отправленную по почте, возможности — нет. Как вернуть отправленное письмо Отправляю из двух разных отделений, так вот в одном берут за возврат, а во втором не берут! Так что это зависит от вашей почты и квалификации их работников начальника.

Заказали диван красного цвета по каталогу, образец в момент заказа нам был предоставлен. Как оказалось, у продавцов есть два каталога и два цвета с одним артикулом. Продавец сослалась на то, что якобы один из них старый, второй новый. Муж вежливо уточнил, привезут ли нам то, что заказали мы, продавец его уверила, что да, все в порядке.

Довольно часто возникают ситуации, когда после приобретения определенного товара гражданин желает его вернуть. В целях почтовых правил под законным представителем понимается лицо, имеющее доверенность, оформленную в установленном порядке п. Вручение судебных извещений. Почтовые отправления доставляются и вручаются адресату или его законному представителю под расписку в специальном извещении его форма называется ф. Извещение представляет собой уведомление адресата почтовым отделением о том, что на его имя поступило почтовое отправление, и о том, каким образом можно его получить.

Порядок вручения, хранения и возврата почтой судебных извещений регламентирован тремя основными нормативными актами: Правилами оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ. Сегодня расскажем, как пожаловаться на сотрудника почты, если он, к примеру, нагрубил вам о ужас! Глава 16 хранение и возврат почтовых отправлений Важно В этом случае оператор с согласия клиента должен вскрыть коробку и проверить, все ли предметы на месте.

Хотя сначала пугали, что через 3 месяца утилизируют. Я просто объясняю, что мне экономически не выгодно платить за мп, я лучше новенький товар прикуплю с гарантией, что не побит почтой.

Получается, что письмо не было доставлено, изначально взяты деньги за доставку около 70 руб , а теперь они ещё грозятся подать в суд за то что я не оплачиваю хранение. Насколько это правомерно? Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения выплаты адресатам их законным представителям хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата его законного представителя.

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 Свободных юристов на линии: 8 Ответы юристов 1. Пишите в жалобную книгу. Всё вышесказанное — ИМХО имею мнение, хрен оспоришь. Вот же ж…Спасибо. Я написала обращение на сайте почты… Они мне дали номер обращения…и все.

Три года назад я с приятелем купил путевку в Таиланд, но заболел и не поехал. Болезнь — уважительная причина, поэтому я захотел вернуть деньги за тур. Это просто! Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Теперь я их доконаю. Составление заявления о привлечении к административной ответственности Москва от руб.

Плата за возврат международных регистрируемых мелких пакетов взимается в соответствии со статьями 35, 36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Размер платы за возврат мелких пакетов определяется в соответствии с разделом 1 настоящего приложения.

Ну, в общем-то,как хотите…. Я год потратила нервов, что бы моя почта работала удовлетворительно, так как у ИМ. Возвращаются отправителям неоплаченные или не полностью оплаченные почтовые карточки и письма, а также не отвечающие указанным размерам и весу отправления, которые не подлежат пересылке по почте. Все дополнительные услуги такие как заполнение описей вложения и квитанции, написание адресов и письменных сообщений и другие оплачиваются отдельно и могут не оказываться в некоторых почтовых отделениях.

При этом плата за почтовое отправление не только не возвращается, а более того может взиматься плата за обратную пересылку письма по адресу отправителя. Также может вернуться письмо с неправильно указанным адресом получения. Почта России может вернуть письмо, если такого адреса не существует, если адресат отсутствует по данному адресу, указанному на конверте, если письмо было заказное с уведомлением, то письмо могут вернуть если адресата не было дома. Такие документы направляются заказными письмами с уведомлениями о вручении в целях получения информации об их вручении адресатам, либо о причинах возврата неврученной корреспонденции.

Аналогичные действия совершаются должностными лицами УГАДН по Амурской области при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с требованиями статьи В соответствии с абз.

Выплата производится в течение 10 дней со дня признания претензии. Для отправлений по России За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.