Facebook подтверждает тест кнопки downvote для пометки комментариев

Тестом кнопки downvote Facebook может способствовать содержательному взаимодействию между пользователями? Позволив им понизить репутацию недопустимых комментариев, чтобы скрыть их. В настоящее время Facebook тестирует кнопку downvote на ограниченном наборе публичных комментариев, которые компания TechCrunch подтверждает. Но то, что делает Facebook с сигналами о проблемных комментариях, может поднять новые вопросы о цензуре и ее роли редактора новостей и медиа-компании.

Представитель Facebook сообщает TechCrunch Facebook, что мотивация кнопки downvote — создать легкий способ для людей сообщить Facebook, что комментарий неуместен, нелогичен или вводит в заблуждение.

Вот заявление, предоставленное Facebook: «Мы не тестируем кнопку неприязни. Мы изучаем функцию, позволяющую людям давать нам отзывы о комментариях к сообщениям публичной страницы. Это работает только для небольшого набора людей только в США ».

Вот как выглядит кнопка downvote:

При нажатии кнопки downvote скрывается комментарий и дает дополнительные параметры отчетности, такие как «Оскорбительные», «Вводящие в заблуждение» и «Офф-тема». Это может помочь Facebook выяснить, является ли комментарий нежелательным, форма «поддельных новостей» или просто неактуальна. У Facebook уже есть кнопка «Скрыть» для комментариев, но обычно она скрывается за стрелкой раскрывающегося списка комментариев, а не сразу кликается.

Здесь вы можете увидеть кнопку нисходящего потока в потоке комментариев, а также то, что происходит, когда вы нажимаете на нее ,

Согласно Facebook, это краткосрочный тест, который не влияет на рейтинг комментария, сообщения или страницы. Он разработан как способ отклика на Facebook, а не на комментатора, и не будет публично видимого подсчета количества обратных комментариев, получаемых комментарием. Тест работает на 5% пользователей Android в США с языком, установленным на английском языке. Кнопка downvote отображается только на публичных страницах, а не на сообщениях групп, общественных лиц или пользователей. В настоящее время нет плана по расширению теста, как есть.

Не понравилась кнопка

Кнопка неприязни долгое время была самой популярной функцией Facebook, но Facebook никогда не сдавался.

Еще в 2015 году генеральный директор Марк Цукерберг ответил на вопрос Q & A об этом, сказав:

«Мы не хотите просто создать кнопку «Не нравится», потому что мы не хотим превращать Facebook в форум, на котором люди голосуют вверх или вниз по сообщениям людей. Это не похоже на то сообщество, которое мы хотим создать ».

Вместо этого Facebook построил опции« Реакции », которые позволяют отвечать на сообщения и комментарии с любовью, вау, ха-ха, грустным или сердитым эмози. Facebook также создал реакции на Messenger, чтобы дать сообщениям большие пальцы или большие пальцы, чтобы вы могли показать согласие или несогласие.

Но новая кнопка downvote — это самый близкий Facebook, который фактически дал людям не нравится. Downvoting был популяризирован на Reddit для рейтинга краудсорсинга. Соучредитель Reddit Алекси Оганян взвесил версию Facebook через Twitter:

Кнопка downvote связывается с недавним толчком Facebook, чтобы повысить благосостояние пользователей, уделяя приоритетное внимание новостному каналу, который управляет значимыми взаимодействиями, а не пассивным, зомби-просмотром. Это привело к тому, что Facebook показал меньше вирусных видеороликов, что, в свою очередь, способствовало уменьшению количества пользователей в США и Канаде на 700 000 пользователей в день — его первое снижение когда-либо — и самый медленный темп роста DAU, который он когда-либо сообщал.

Но один способ Facebook мог генерировать более значимое взаимодействие, не теряя время на сайте, может быть путем обеспечения того, чтобы наиболее интересные комментарии находились в верхней части сообщений. Facebook уже оценивает комментарии по релевантности на основе Likes и ответов. Но кнопка downvote может гарантировать, что, если возражающие комментарии поднимутся и обсудят вопрос, Facebook узнает.

Это может в конечном итоге привести к тому, что Facebook захочет похоронить эти комментарии или людей, которые публикуют их. Тем не менее, это только откроет больше вопросов о цензуре и то, что квалифицируется как неуместное в то время, когда Facebook уже пытается управлять своими обязанностями, как то, что Цукерберг называет «не традиционной медиакомпанией».

источник

Статьи по теме

, , , , , , ,