Интим и сетевой маркетинг НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! | Shenderov.ru
Дата публикации:

Интим и сетевой маркетинг НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! | Shenderov.ru

2fd6b5dc

Дорогой друг! Вы хотите, чтобы ваш будущий или нынешний бизнес стал прибыльным и успешным? Когда-то я понял одну очень важную вещь — навыки коммуникации, умение расположить к себе, входить в доверие, быть интересным для других — это величайшая возможность для достижения любых высот, каких Вы только захотите!

Ни золотые руки, ни золотая голова не принесут вам столько возможностей, сколько умение коммуницировать. Есть немало примеров, когда не очень способные люди пробивались к успеху с помощью своего хорошо подвешенного языка.

Правда, я к этому не призываю, достигать успеха нужно самому, а не через кого-то, лаская его слух приятными речами. Но способность говорить, и красиво говорить, и при этом умело слушать — это ключ к большому успеху.

Красноречие дороже денег, славы и власти, ибо последние очень часто достигаются благодаря красноречию

Вот именно эти таланты и нужно развивать. А если таких талантов нет, то этому нужно учиться. Любой хороший выгодный бизнес — это бизнес взаимоотношений.

Это налаживание дружеских связей и партнерских отношений. А тот, кто ведет свое дело, лишь бы нае..ть другого, долговременный и качественный бизнес не построит. И в конце концов, вымрет, как динозавры. Успех  в жизни лежит в умении налаживать и поддерживать теплые отношения.

Сейчас вспомнил, что о сетевом маркетинге часто можно услышать — что это бизнес отношений. Кстати, раз уже зацепил сетевой маркетинг, скажу и про него пару слов. Раньше в газетах в рубрике поиска работы часто встречал объявления «… Интим и сетевой маркетинг не предлагать».

Мне было интересно — а что же это за деятельность такая, которой люди боятся как огня. Оказалось, что сетевой маркетинг — это обычные «коробейники», которые закупаются разной хренью, никому не нужной и ходят по учреждениям, стучат в квартиры и распродают все это.

«Вот вам и трусы, и сковородки, и книжки, и помада, вот вам и кастрюли, и фаберлик, и орифлэйм , и средство от накипи, и похудеть, и поправиться!» И личности, которые этим занимаются, выглядят довольно убого и серо — неудачники, которые не смогли выучиться, получить образование и устроиться на нормальную работу.

А какому нормальному человеку хочется быть на них похожим? Да никакому. Вот и пишут люди «Сетевой маркетинг не предлагать».

А я-то человек любопытный. Перелопатил много литературы и пообщался с некоторыми успешными и интересными людьми, и оказалось, что сетевой маркетинг — это не совсем то, что я себе представлял. Даже больше! Это совсем не то! А почему я, как и большинство людей относился к нему негативно?

Да потому что правдивую информацию еще попробуй найди. Потому что работа профессионалов, которые зарабатывают большие деньги в сетевом маркетинге, обычно не видна. А кто виден? Да все те же – «коробейники».

Один такой «бизнесмен» за день обойдет 10-15 учреждений, надоест десяткам людей и оставит после себя неприятное впечатление и своим внешним видом и навязчивым сервисом. А после него эти десятки людей скажут – «Так вот это и есть сетевой маркетинг?»

Ха-ха! Да я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БУДУ ИМ ЗАНИМАТЬСЯ! И будут правы. Вот таким бизнесом действительно не стоит заниматься.

P.S. К индустрии сетевого маркетинга мы еще вернемся в следующих выпусках, поскольку это направление мощно и успешно сейчас развивается.