Как Научиться Рисовать Арты На Планшете

На сайте 2 ОТВЕТА на вопрос Как научится рисовать качественные арты на графическом планшете? вы найдете 2 ответа. Лучший ответ про арты на графическом планшете дан 31 марта автором Влада Чумак.

арты на графическом планшете

В разделе Живопись, Графика на вопрос Как научится рисовать качественные арты на графическом планшете? заданный автором Влада Чумак лучший ответ это Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потомдействуйте по своему усмотрению - и вас всегда будут уважать. (Сальвадор Дали)Поэтому нужно не срисовывать ебучие картинки, а рисовать с натуры. При том так часто чтобы списать карандашь за неделю. И если и подглядывать то с умом. Изучать почему так вышло и т. П.Ну и для того что бы вы это наконец поняли: Г. Ершова, Н. Каюрова выпустили свои, независимые курсы.Из литературы: ли, баммес</div>

Ноу коментс, потратил 5 минут своей жизни и 1 mb кеша на тупую задаваку. Вам блет на блюдичке все преподнесли. Ой все

Читайте:

Как Удалить Приложение На Планшете Андроид... Для меня стало сюрпризом то, что большинству невдомек, как удалить с планшета ненужные Как удалить приложение на планшете андроид Для меня стало с...

Не-не-не-не. 2D техника в тысячу раз проще масла, акварели, гуаши, акрила. Отвечаю. Это очень просто, нужно только понять принципы. Больше смотри таймлапсы (ускоренное видео, показывающее весь процесс работы) на YouTube, всё станет понятно. В 2D графике (это не живопись в традиционном смысле, хотя может быть и очень живописно сделано) всё делается поэтапно, есть несколько стратегий. Писать "в лоб", подбирая цвет каждого мазка - не стоит, разве что если используешь ArtRage. Изучи, что такое слои и способы смешения. Если вкратце: Multiply - только затемняет. Белый игнорируется, всё что темнее - затемняет картинку. Это похоже на лессировки, только нет фертелей с поведением пигмента (дисперсии нет, всё математически стерильно и просто). Если взять фоном фотографию бумаги, и работать слоями в режиме multiply - вот тебе по сути имитация акварели. Если выбирать светлые оттенки, то затемняться будет на чуть-чуть. Screen - то же самое, что multiply, но с точностью до наоборот. Чёрный игнорируется, а всё что светлее - высветляет картинку. Если работать тёмными оттенками, то высветляется на чуть-чуть.Color - позволяет раскрашивать нижележащие слои, не меняя светлоту. То есть с помощью режима color ты можешь разделить этапы тональной и цветовой проработки. Сперва ты делаешь гризайль, а потом просто добавляешь цвет. Вуаля! Одна из самых распространённых стратегий работы так и называется: grayscale to color. Color Dodge и Color Burn - это высветление и затемнение по какому-то хрен пойми алгоритму, но особенность в том, что эти режимы сильно влияют на цветовую температуру и насыщенность. Используются редко, в основном для спецэффектов. Color Dodge хорошо позволяет имитировать всякие молнии-плазму-свечение (по мере высветления радикально повышает насыщенность) - это очень полезный режим для прокладки каких-то полупрозрачных светящихся эффектов. Color Burn позволяет делать всякие "подожжённые" эффекты затемнения (тоже по мере затемнения нехило повышает насыщенность). Его более "мягкий" аналог Linear Burn - тот похож на лессировки какой-нибудь тёмной краской в масляной живописи. Профессионалы обычно не парятся особенно со слоями, хорошим понтом считается рисовать в какой-нибудь простенькой программе типа Sai вообще в один слой. Тогда используется ещё одна распространённая стратегия 2D графики: метод итерации. Картинка рисуется поэтапно, от более крупных пятен ко всё более и более мелким силуэтам, всё уточняя и уточняя цвет. Во всех программах рисования есть возможность переключаться между кистью и "пипеткой", просто зажимая клавишу на клавиатуре. Обычно это Alt, а перемещение по холсту обычно осуществляется через пробел. То есть можно вообще не тыкать в кнопки инструментов. Ещё одна распространённая стратегия работы - последовательная пропись по слоям с использованием layer mask. То есть делается одноцветный fill layer, а редактируется лишь его маска. Потом - ещё один fill layer с ещё одной маской. и так далее. Так можно делать очень тонкие нюансы в растяжках. Вообще очень рекомендую подружиться с polygonal lasso, quick mask и layer mask - эти штуки просто радикально упрощают работу. И да. Не торопись брать большие форматы. Очень трудно убирать всякие "лохмотья" от неопрятной работы кистью. Всё ж таки это не живопись, а самая натуральная графика - и культуру работы с кистью лично я бы рекомендовал изучать на формате 640х480. Так ты сможешь отследить, как "мусор" теряется, когда становится меньше одного пикселя, как получить кристально резкие или наоборот, смягчённые границы силуэтов. А уже потом можно переходить на большой формат. Обычно картинку делают в три раза больше, чем она должна быть в итоге на экране. При уменьшении мелкие огрехи обобщаются и всё становится опрятным и чётким. И ещё. Журнал 2D Artist.

ЦВЕТНОЙ АРТ НА ГП

Дешевый ГП PARBLO A610 с Ali где брал я: Рисую в программе PAINT TOOL SAI В этом уроке делаем

 

Читайте:

Как Удалить Приложение На Планшете Андроид... Для меня стало сюрпризом то, что большинству невдомек, как удалить с планшета ненужные Как удалить приложение на планшете андроид Для меня стало с...

КАК НАЧАТЬ РИСОВАТЬ НА ГРАФИЧЕСКОМ ПЛАНШЕТЕ. НАСТРОЙКА. ПЕРВЫЕ ШАГИ.

ВСЕМ ПРИВЕТ. Кому-то это видео будет очень полезным т.к все, кто только купил ГП сталкивались с такой проблем...

, , , , ,