Продали машину, а клиент через 2 дня звонит и начинает пихать проблемы которых не было при вас.
Дата публикации:

Продали машину, а клиент через 2 дня звонит и начинает пихать проблемы которых не было при вас.

2fd6b5dc

Продали машину, а клиент через 2 дня звонит и начинает пихать проблемы которых не было при вас.

Если клиент звонит через 2 дня после продажи машины и утверждает, что у него возникли проблемы, которых не было при осмотре автомобиля, то в первую очередь стоит выяснить, что именно произошло и какие проблемы возникли. Возможно, клиент столкнулся с какими-то непредвиденными проблемами, которые не связаны с вашей продажей.

Если проблемы, о которых говорит клиент, действительно возникли из-за скрытых дефектов автомобиля, которые вы не сообщили ему при продаже, то в соответствии с законодательством клиент имеет право потребовать расторжения сделки и возврата денег. В таком случае, вам следует обсудить с клиентом возможные варианты разрешения ситуации, например, вернуть ему деньги или предложить ремонт автомобиля за свой счет.

Однако, если вы уверены, что автомобиль был в полностью рабочем состоянии при продаже и клиент просто пытается вернуть машину по каким-то другим причинам, то вам следует объяснить ему, что сделка была заключена и автомобиль был продан "как есть". В таком случае, вы можете отказаться от расторжения сделки и вернуться к обсуждению других вопросов, связанных с продажей.