6. Начните «копать» какую-нибудь необычную для Вас тему
В основе данного метода лежит так называемый «эффект раскрепощения сознания»: начав небольшие изыскания на какую-либо интересную тему, не имеющую отношение к Вашему бизнесу, Вы отвлекаетесь от поставленной задачи (выполнению которой мешает писательский ступор) и таким образом ступор сам собой пропадает.
И как только это случится – идея, которая давно стучалась в Ваши двери, тут же проникнет в Вашу голову и породит отличную публикацию словно по мановению волшебной палочки.
Как это работает?
Очень просто. Вы на пару часиков отодвигаете от себя чистый лист бумаги, на котором должна появиться новая заметка, и начинаете заниматься исследованием какого-либо вопроса, не имеющего никакого отношения к Вашей предпринимательской деятельности и никогда Вас не интересовавшего.
Например, выясните, кто изобрел автомобиль.
Начните копаться в энциклопедиях, обзванивать своих друзей, зайдите на сайт своей любимой поисковой системы и «попросите» ее о помощи. Делайте все, что можете, чтобы получить ответ на поставленный вопрос.
Занимаясь исследованием такой темы, Вы в один прекрасный момент обнаружите, что в Вашей голове вдруг появилась отличная идея заметки для Вашего блога, несмотря на то, что тема Вашего текущего занятия на самом деле далека от Вашего бизнеса.
Обязательно попробуйте – это работает!
Кстати, на тот случай, если Вам это интересно – автомобиль изобрел Карл Бенц.