Logan Paul кидает мертвую крысу, еще раз жесточайший разгон YouTube

Сегодня YouTube объявил, что он временно приостановил рекламу на 22-летнем португальском канале Logan Paul, отрезав, по оценкам, около 1 миллиона долларов в месяц. Репрессии начались после того, как Пол вытащил живую рыбу из воды, чтобы сделать ей искуственную сердечно-легочную реанимацию, когда она извивался, а затем кинул мертвой крысой в одно из первых видео после его возвращения.

Пол ушел с YouTube на перерыв после он был справедливо и широко критикован за загрузку видео с мертвым телом, которого он нашел в лесу в Японии, известном своими самоубийствами. Позже он вернулся с извиняющимся видео и обещал изменить свои пути и сосредоточить усилия на предотвращении самоубийств. Однако очень быстро он вернулся к своим старым выходкам.

YouTube представил следующее заявление The Washington Post, когда объявил о приостановке:

Это не решение, которое мы сделали легкомысленно. Мы полагаем, что он продемонстрировал свою модель поведения в своих видеороликах, что делает его канал не только непригодным для рекламодателей, но и потенциально может повредить более широкому сообществу разработчиков.

Когда публиковалось лесное самоубийство Пауля, YouTube не приостановил канал под влиянием критики из социальных сетей и в прессы. В конечном итоге он удалил его с своего рекламного рынка премиум-класса Google Preferred. Теперь Пол ясно дал понять, что он не выучил свой урок, несмотря на извиняющийся тон, который он ударил.

Читайте:

Получите Google Play Музыку и YouTube Red бесплатн... Примечание редактора: CNET's Cheapskate, Рик Бройда, сегодня занимает достойное место, но он скоро вернется! В то же время команда CNET проводит с нек...
На YouTube стоит жалоба, требующая проверки FTC по... Группы адвокатов хотят, чтобы FTC расследовал YouTube. Гетти YouTube снова в горячей воде о том, как он относится к детям, использующим тех, кто испол...
YouTube тестирует режим «картинка в картинке» для ... Он позволяет сворачивать и воспроизводить видео в маленьком окне в правом нижнем углу экрана, как и в мобильной версии. В YouTube, похоже, вскоре доб...

Корректировка контента Whack-a-Mole

Логан Пол все еще делает то, что он всегда делал, и, несмотря на это новое действие, YouTube, похоже, не многому научился и из прошлых противоречий. Он неоднократно подвергался критике со стороны YouTubers и аутсайдеров за то, что они были непоследовательными в обеспечении соблюдения правил сообщества и контента.

Почему реклама с отключенным отключением YouTube полностью появилась на канале сейчас, после видео, в котором он издевается над трупом крысы (укротителем, чем некоторые из его других видеороликов), а не когда он сделал шутки из человеческого тела в декабре? Если уж на то пошло, почему YouTube удалил предпочтительный статус Пола в отношении видеоролика человека, но не первым по сравнению с теми видеороликами, которые предшествовали ему, в которых Пол преследовал и не обращал внимания на жителей Токио с культурно бесчувственными шалостями, особенно после того, как YouTube отменил предпочтительный статус от коллеги YouTuber PewDiePie для подобное поведение? Почему компания трескается на Пола, но не на многих других YouTubers, выпускающих аналогично проблемный контент?

YouTube имеет рекомендации по содержанию на своей платформе, но, похоже, только навязывает их, когда объем общественного возмущения достиг определенного уровня децибел — и даже тогда он делает это непрозрачным и неадекватным образом.

Возможно, YouTube принял это решение, потому что его предыдущая дисциплина вообще не повредила Полу. Несмотря на много разговоров с YouTube о лучшей проверке видео в программе Google Preferred, сокращение большинства звезд от этой программы не исключает их успеха. Пол попросил своих последователей понять, как купить товар из своего магазина, который не размещен на YouTube. Кроме того, он хвастался, что на самом деле он получил миллион подписчиков во время месячного перерыва и после первого дисциплинарного действия YouTube.

Возможно, он получил подписчиков, потому что подростки, которые смотрят его канал, делают это потому, что его темы восстания против норм и авторитета резонируют с ними, поэтому чем больше авторитетных фигур расправляются, тем более популярным он становится со своей аудиторией. Проблемы, с которыми сталкиваются лица YouTube, не могут быть устранены с помощью шлемов на запястье, чтобы выбрать цели, которые компания вынуждена сделать примером.

Читайте:

На YouTube стоит жалоба, требующая проверки FTC по... Группы адвокатов хотят, чтобы FTC расследовал YouTube. Гетти YouTube снова в горячей воде о том, как он относится к детям, использующим тех, кто испол...
Подключение аккаунта Youtube Com Activate — вводим... Рассмотрим все хитрости использования Youtube Com Activate и способ, как быстро ввести код с телевизора и привязать мобильный гаджет для трансляции ви...
Получите Google Play Музыку и YouTube Red бесплатн... Примечание редактора: CNET's Cheapskate, Рик Бройда, сегодня занимает достойное место, но он скоро вернется! В то же время команда CNET проводит с нек...

Хотя новые, более жесткие действия YouTube против канала приветствуются, непоследовательность его ответов создает впечатление, что его действия проистекают из страха отчужденных рекламодателей, а не от чувства ответственности перед обществом.

Пол и YouTube оба заперты в битвах за самосохранение, но, похоже, они не понимают истинного масштаба своих проблем. Возможно, они заслуживают друг друга.

источник

, , , , , , , , ,