Паспорт доступности
Дата публикации: 12.03.2023

Паспорт доступности

2fd6b5dc

* - указывается один из вариантов: «А» - доступность всех зон и помещений, «Б» - доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» - не организована доступность.

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-В

Нет

1

2

Вход (входы) в здание

 

ДЧ-В

3

2,3,16

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-В

6-9

4-7

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (К.О.С.Г)

10-12

8-10

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-В

13

11

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-В

Нет

Нет

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В

Нет

18

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;   ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ : ДЧ-В

 

4. Управленческое решение (проект)

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

КР

2

Вход (входы) в здание

РЕК

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

КР

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ТР

5

Санитарно-гигиенические помещения

КР

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

ОРГ

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

КР

8.

Все зоны и участки

ПСД, КР, ТР, РЕК, ОРГ

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ до 2020 года

в рамках исполнения Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы», дополнительные бюджетные ассигнования, направленные на устранение выявленных несоответствий.

 (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации

ДП-В

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________________________

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами ( в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

________________________________________________________________________________

4.4.3. техническая экспертиза ; разработка проектно-сметной документации ;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией   (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _________________________;

4.4.6. другое _______________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта ( наименование документа и выдавшей его организации, дата ), прилагается нет

 

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

Доступная среда - Информационный портал  «Учимся жить вместе»

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту                                      на 1 л.

2. Входа (входов) в здание                                                             на 1 л.

3. Путей движения в здании                                                         на 1 л.

4. Зоны целевого назначения объекта                                          на 1 л.

5. Санитарно-гигиенических помещений                                               на 1 л.

6. Системы информации (и связи) на объекте                               на 1 л.

 

Результаты фотофиксации на объекте __________________    на 18 л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ план эвакуации________      на 2 л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

            ___________________________________________________________________

            ___________________________________________________________________

 

Руководитель

рабочей группы заместитель директора Машенец С.В. __  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                             (Подпись)

 

Члены рабочей группы:

 

Ф.И.О сотрудника

Должность

Подпись

Машенец С.В.

Заместитель директора

 

Зарубина Н.А.

Заместитель директора

 

Клещева Е.Ю.

Заведующий социально-реабилитационным отделением

 

Цыганова Т.В.

Заведующий отделением Активного долголетия

 

Петукина И.И.

Заведующий отделением Милосердия 1

 

Таран Л.А.

Заведующий отделением Милосердия 2

 

Продан Л.Г.

Заведующий отделением Милосердия 3

 

Раздыкова Ф.А.

Главный бухгалтер

 

Додонов В.Э.

Заведующий социально-медицинским отделением - врач

 

Жумагулова Л.А.

Старшая медицинская сестра

 

 

В том числе:

представители общественных

организаций инвалидов

Председатель Советской районной

Общественной организации Всероссийское

Общество инвалидов Ковалева Л.М.                            ___________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                           (Подпись)

представители УСЗН

___________________________________                    ___________

(Должность, Ф.И.О.)                           (Подпись)

 

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 2015 г. (протокол №_____)

 Комиссией (название).______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Приложение 1

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № 2 от «29» июня 2015 г.

 

 

I Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

БУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Дарина»,

г. Советский, ул. Юбилейная 54

Наименование объекта, адрес