SEO Best Practices — рейтинг авторов

SEO снова будет меняться в этом году, так как Google готовится раскрыть рейтинг авторов.

Это делает большие новости в SEO-кругах, а также вызывает массовую панику и возможности для экспертов по SEO заставлять быстро фиксировать продукты на рынке.

Что это?

Google определяет его следующим образом;

«Имя автора может быть использовано для влияния на рейтинг результатов веб-поиска, указав писателя, ответственного за конкретную часть контента … Предполагая, что данный писатель имеет высокий репутационный балл, представляющий собой репутацию для создания ценного контента, то дополнительный контент, созданный и подписанный этим автором, будет рекламироваться относительно неподписанного контента или контента от менее авторитетных авторов в результатах поиска »

Какое влияние может быть?

Эффект, вероятно, будет значительным, поскольку Google будет использовать его алгоритм в дополнение к тому, чтобы продвигаться к социальным сетям, измерять доверие к сайту и девальвацию исходных ссылок как факторов ранжирования.

Развертывание не приведет к внезапному разрушению веб-сайта, как это сделали панда и пингвины, но веб-сайты, которые постоянно строят рейтинг авторов для своих вкладчиков, будут иметь важное преимущество перед теми, кто еще не подготовлен.

Какие факторы определят рейтинг автора?

Вот лишь некоторые из факторов, которые могут быть использованы для его определения.

  1. Средний PageRank авторского содержания.
  2. Среднее количество + 1 и Google+ разделяет контент автора.
  3. Количество кругов Google+, частью которых является автор.
  4. Взаимные связи с другими авторами рейтинга авторов.
  5. Количество и полномочия сайтов, на которые было опубликовано содержание автора.
  6. Количество сообщений, сделанных на + странице автора.
  7. Уровень взаимодействия для контента автора, такого как комментарии и ответы на комментарии)
  8. Индикаторы внешней власти.
  9. Подписчиков YouTube и / или участия в авторизованных видео.
  10. Любое количество показателей важности / полномочий в социальных сетях, которые Google считает достаточно надежными (Twitter, Quora,
  11. LinkedIn, SlideShare и т. Д.).

Как начать строить свой рейтинг автора?

Построение вашего рейтинга довольно просто и требует небольшого кода, но это не так сложно, как некоторые специалисты по SEO, и нет необходимости использовать программное обеспечение для этого.

  1. Создайте профиль Google+ с изображением хорошего профиля и заполните его своей информацией.
  2. Добавьте автора Ranck Snippet к блогу и страницам контента.
  3. Начните писать и публиковать контент. Это контент, который показывает опыт, поможет поделиться знаниями с другими специалистами по SEO и
  4. улучшить репутацию вашего сайта и авторов.
  5. Специализируйте так, чтобы ваш рейтинг автора был сильным в областях, которые находятся в вашей области, областях, которые представляют
  6. интерес, и предметам, которые вам нравятся.
  7. Опубликовать в Google+ часто и взаимодействовать.
  8. Построение качественных обратных ссылок
  9. Подружитесь с настоящими людьми как в Интернете, так и лично.

Статьи по теме