SEO-фирма — как выбрать лучшую?

Вы бы хорошо слышали о возможностях поисковой оптимизации (SEO) или, возможно, уже использовали, если у вас есть веб-сайт или онлайн-бизнес электронной коммерции. Эти компании SEO предлагают целый ряд услуг, которые помогают в увеличении и увеличении количества интернет-трафика на вашем сайте, что, в свою очередь, увеличит ваши доходы от бизнеса за счет более высоких коэффициентов конверсии из-за увеличения числа потенциальных клиентов, посещающих ваш сайт.

Давайте теперь проанализируем несколько важных моментов, чтобы определить, какими должны быть ваши критерии для завершения работы над хорошей фирмой SEO, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Многие фирмы SEO утверждают, что предоставляют своим клиентам наилучшие услуги. Как вы точно знаете, что компания SEO делает то, что она утверждает, и нуль на хорошей фирме SEO? Следующие указатели помогут вам определить и выбрать хороший сервис SEO.

1. Убедитесь, что услуги SEO указаны на страницах поисковых запросов с использованием популярных поисковых систем. Неэтичные (также называемые черными шляпами) фирмы SEO были бы занесены в черный список поисковыми системами для использования различных манипуляционных методов для достижения высокого рейтинга, некоторые примеры которых включали бы фермы ссылок, использование скрытого текста или ключевых слов, развертывание страниц прохода или шлюза ,

2. Проверьте конкретные тактики (например, исследование ключевых слов и копирайтинг SEO), которые они будут использовать для оптимизации сайта, и получите прямые ответы и обязательства по этому вопросу. Если вы получите уклончивые ответы, лучше всего начать обсуждение с другой компанией SEO.

3. Убедитесь, что они используют подлинные и этические (также называемые белыми шляпами) методы SEO и не используют неэтичные методы, которые нарушают правила поисковой системы. Обратите внимание, что некоторые другие методы, такие как использование за клик для перехода на первую страницу, нельзя классифицировать как настоящие или истинные методы SEO.

4. Проверьте свои отзывы и рекомендации от клиентов и оцените полученные отзывы. Вы также можете проверить, как их предыдущие клиенты оцениваются в популярных поисковых системах. Вы даже можете отправить веб-мастерам своих предыдущих клиентов и проверить, где они были удовлетворены услугами SEO-фирмы, с которыми вы сейчас находитесь.

5. Помимо первичных услуг SEO и методов улучшения рейтинга вашего сайта среди известных поисковых систем, для отслеживания прогресса и поддержания рейтинга вашего сайта требуется множество вспомогательных услуг. Проверяйте и гарантируйте, чтобы фирмы SEO предлагали вам службы поддержки, такие как отслеживание индексов и отслеживание рангов. Они также должны предлагать ежемесячные SEO-отчеты с подробным описанием прогресса, периодически оптимизируя ваш сайт, чтобы идти в ногу с любыми изменениями алгоритма, производимыми поисковыми системами.

6. Получите конкурентные котировки от хороших фирм SEO и проверьте, где бы вы ни находились.

Надеюсь, что этот небольшой учебник по выбору фирмы SEO вам поможет!

Статьи по теме