рейтинг ключевых слов Google

Советы по оптимизации веб-сайта для увеличения рейтинга ключевых слов Google

В предыдущей статье нашей текущей серии путеводителей Atlanta SEO мы обсудили первый шаг в оптимизации различных страниц вашего бизнес-сайта. Мы объяснили вам, какие метатеги и как поисковые системы определяют, что ваш сайт, читая эти теги в исходном коде вашего сайта. Мы также говорили о важности наличия двух или трех наиболее релевантных ключевых слов для каждой страницы как в теге метатега, так и в метатеге описания для этой страницы.

В этой статье мы продолжим рассказывать вам об оптимизации страницы, потому что, хотя метатеги могут быть самыми значительными, есть и другие части вашей страницы, на которые вам также нужно обратить пристальное внимание.

Давайте сначала поговорим о тегах H1, опять же это всего лишь еще одна часть кода, который Google читает при сканировании вашего сайта. В основном теги H1 будут заголовками на вашей странице. В любом месте, где вы видите заголовок с большим шрифтом на странице, это теги H1. Поэтому вам нужно использовать ключевые слова, которые вы выбрали в заголовках своих страниц. Подзаголовки также являются хорошим местом для размещения ваших ключевых слов, просто не переусердствуйте.

Перемещение … выберите несколько экземпляров, чтобы выделить полужирным шрифтом, подчеркнуть и выделить эти ключевые слова в содержимом тела на каждой странице. Пауки Google также склонны читать разделы вашей страницы, где есть очевидный акцент на определенные слова, используя эти разные форматы.

Использование изображений может скрасить веб-страницы и сделать их более привлекательными, но вы также можете использовать эти изображения для вашего преимущества SEO. Как? Ну, когда вы добавляете изображения на сайт, используя любой из различных типов редакторов веб-сайтов, у вас есть возможность добавить так называемые alt-теги. Alt-теги — это просто текстовые описания изображения. Они были созданы так, что слепые люди, которые не могут видеть изображения, могут рассказать, что такое фотографии. Теги Alt — это еще одна возможность придерживаться ваших ключевых слов, и пусть Google знает, что ваши сайты.

Статьи по теме