Стоимость SEO-услуг – возможно ли ей стать прозрачной?

Прозрачность цен SEO-услуг считается сегодня вопросом неразрешимым. Почему так происходит, что мешает спланировать четкий бюджет и придерживаться его на протяжении всего процесса оптимизации?

На сегодняшний день практика показывает, что стоимость SEO-услуг– это величина непостоянная. Ни одна SEO-студия или отдельно взятый специалист по продвижению сайтов не скажет вам наперед, во сколько обойдется оптимизация вашего сайта. И действительно, это очень сложно сделать исходя из многих составляющих, которые влияют на сложность и длительность оптимизации.

Самостоятельно осуществить мероприятия по оптимизации сайта – это задача непосильная, поэтому нужно прибегать к услугам специалистов. Лучше всего, конечно, обратиться в SEO-компанию, где вы можете получить гарантии, составить смету расходов и спланировать бюджет, пусть даже минимальный. Однако минимальное вложение денег означает и минимальную отдачу, и об этом забывать не стоит. Минимальная стоимость оптимизации сайта — это поверхностная доработка сайта, т. е. глубокий анализ проблем отсутствует. Такая скромная оптимизация может обойтись вам примерно в 100 условных единиц.

Оплата также может составляться в соответствии с количеством ключевых слов, например. А за доработку в техническом плане выставляться отдельный счет. Таким образом, по трем запросам ваш сайт будут продвигать в течение месяца за 300 у. е. А отдельно взятая процедура по оптимизации в техническом плане будет стоить где-то 60 у. е.

Но все это отдельно взятые примеры, услуги каждой SEO-компания или фрилансера разнятся от одного к другому. Однако неизменен тот факт, что работа с текстами, проведение полного анализа сайта и осуществление контроля рейтинга в поисковых системах всегда оплачиваются отдельно.

В случае работы с отдельно взятым SEO-специалистом вам также не стоит надеяться на слишком низкие цены, ведь он тоже всего не может сделать сам, поэтому будет обращаться с заказами к другим исполнителям. Кроме того, ваш сайт будет анализироваться лишь по статистике поисковиков. А для того чтобы провести качественный анализ сайта и выработать стратегию по реализации оптимального продвижения сайта, необходимо владеть еще и маркетинговыми навыками. Таким образом, в случае с фрилансером уже не столь важна стоимость поисковой оптимизации, сколько важно качество услуг, которые он вам может предоставить.

Другими словами, оптимальный вариант – это обратиться в специализированную компанию, которая располагает необходимым персоналом для реализации вашей задачи. И если вы все же нуждаетесь в некоторой экономии, то обратитесь к менеджерам SEO-компании, возможно, некоторые действия вы сможете осуществить самостоятельно.