Wwe 2k19 Продюсер По Созданию Игр Wwe Для Всех, Ndtv

WWE 2K19 Продюсер по созданию игр WWE для всех

Особенности

  • WWE 2K19 является кульминацией многолетних технических усовершенствований
  • Он имеет кинематографические углы камеры в игровом процессе
  • Разработчики добавляют множество возможностей для удовлетворения своей разнообразной аудитории

WWE 2K19 для ПК, PS4 и Xbox One — последняя игра в серии длинных боев. В наше время с предварительным сборкой игры на PS4 Pro мы заметили обновленные визуальные эффекты и лучшую частоту кадров в сочетании с улучшенными элементами управления, что делает его резким шагом вверх от WWE 2K18. Гаджеты 360 обратились к Mark Little, исполнительному продюсеру в WWE 2K19 разработчику Visual Concepts, чтобы узнать, чего мы можем ожидать от игры, когда она выйдет 5 октября.

В этом году очевидным фокусом для WWE 2K19, по-видимому, является его графика и полировка. Прошедшие игры WWE были грубыми по краям с некоторыми суперзвездами, имеющими подробные модели персонажей, а другие — нет. Кроме того, аудитория вокруг кольца выглядела довольно обобщенной в предыдущих записях. Ничего похожего здесь нет. Немного объяснил, что это связано с постоянной работой Visual Concepts над движком WWE в годовых выпусках.

«Мы не можем переписывать все через год», — признается Малый. «Мы делаем все, что в наших силах, и в следующем году мы продолжаем совершенствовать его. В прошлом году мы сделали очень большой пересмотр механизма рендеринга и использовали некоторые новые методы, в то время как визуальные результаты были отличными, производительность не была там, где мы хотел, чтобы это было ».

Что касается WWE 2K19, он говорит нам, что повышение его визуальных характеристик имеет решающее значение, поскольку оно «делает сам геймплей более ликвидным и отзывчивым», что является ключом к людям, которые много играют в игру. WWE 2K19 нацелен на 60 кадров в секунду на всех консолях и ПК, причем последняя является ведущей платформой разработки.

WWE 2K19 Продюсер по созданию игр WWE для всех, NDTV

Кроме того, есть новые дополнения, такие как кинематографические движения, которые легко сливаются в игровой процесс. Снимите суплекс или финишер подписи, как Stone Cold Stunner, и игровая камера увеличит масштаб и покажет действие под другим углом. Маленький говорит, что это часть попытки игры подражать тому, что видели во время трансляции WWE TV или платить за просмотр.

«Это возможность для нас, чтобы быть ближе к персонажам и продавать драму и влияние этих моментов, не затрагивая игровой процесс», — говорит он.

Хотя не ожидайте, что он будет работать в каждом режиме. Матчи с несколькими борцами не получат кинематографическую обработку.

Читайте:

Анонс Fitbit Versa: «умные» часы для всех и каждог... Fitbit представила ещё одни «полноправные» смарт-часы Versa. В отличие от первой модели Fitbit Ionic, новинка получила универсальный дизайн без угловатых форм. Он не кричит о фитнес-направленности, а потому сможет заинтересовать более широкую аудиторию. Fitbit представила ещё одни «полноправные» смарт-часы Versa. В отличие от первой модели Fitbit ...
Пошаговое руководство по созданию рингтонов для iP... Изготовление рингтонов для iPhone - действительно сложная задача для многих пользователей, особенно для новых пользователей. Но, если вы знаете, как это сделать, тогда вам будет легко. Сегодня я расскажу вам об одном из самых простых способов создания рингтонов для iPhone (мелодий). Как известно, установить MP3-файл в качестве мелодии звонка из муз...

«Вы видите только, что в нашем матче с несколькими суперзвездами, — говорит он. «Когда вокруг много людей, нам нужно, чтобы камера была отброшена назад, чтобы игроки могли видеть, что происходит. Но в одном матче мы находим время, чтобы попасть туда и почувствовать это кинематографическое чувство».

Однако не все изменения в WWE 2K19 были в графическом отделе. Геймплей видел некоторые изменения с помощью механизма Payback. Окупаемость активируется, когда вы набираете достаточный урон и можете выбирать действия, которые позволяют вам даже получить шансы. Перед матчем игроки могут выбрать два из восьми хода окупаемости. Они варьируются от низкого удара до плевок у ваших оппонентов. Причиной этого, Маленькие требования, является предоставление новичков шанс против более опытных игроков.

«Одна из проблем, которые мы поставили перед нашей командой разработчиков, — это создать систему геймплея, которая позволит пользователям, новым для игры, вернуться к импульсу матча», — говорит он. «И вдобавок ко всему, мы хотели, чтобы система обеспечивала дополнительный элемент стратегии для опытных геймеров».

WWE 2K19 Продюсер по созданию игр WWE для всех, NDTV

В то время как основной игровой процесс WWE остается прежним, механики вроде Payback добавляют еще один уровень нюанса. Мы задавались вопросом, можно ли это ожидать от будущих игр WWE — дополнений, дополняющих привычные элементы управления и темпы игры.

«Там всегда есть место для добавления добавок и небольших сторон», — подтверждает он. «Часть того, что мы будем продолжать делать в будущем, — это то, что люди смогут включать и выключать».

Причина этого подхода, говорит Литтл, объясняется широким кругом людей, которые играют в игры WWE.

«Я не думаю, что для каждого есть одно решение, — признается он. «Вот почему мы продолжим изучать вторичную механику, альтернативный контроль и всевозможные другие вещи, чтобы расширить привлекательность игры для большего количества людей».

Один из этих вариантов, присутствующих в последних играх, — это выбор для переключения, как работает определение веса в WWE. WWE 2K19 и 2K18 позволяют игрокам выбирать между аркадным / игровым приемом, в котором более мелкие борцы могут поднимать и бросать большие, или использовать опцию, которая имитирует физику реального мира там, где этого не происходит.

«Это то, что мы добавляем, основываясь на отзывах поклонников», — рассказывает он. «Поскольку мы больше входим в реалистическую сторону вещей с нашей игрой, это не всегда весело для всех. Некоторые люди могут захотеть, чтобы Рей Мистерио смог бросить Брауна Строумана и провести более динамичный матч. Но если вы пойдете с Реализм, Рей Мистерио даже не забирает Брауна Строумана ».

WWE 2K19 Продюсер по созданию игр WWE для всех, NDTV

Мало того, такие варианты признают молодежную базу WWE, которая, возможно, не хочет беспокоиться о некоторых более реалистичных аспектах игрового процесса.

«Мы знаем, что молодое поколение геймеров, как правило, не понимает нюансы, почему Рей не может забрать Брауна Строумана», — говорит он. «Это хороший вариант, который вы можете установить в качестве родителя, чтобы ваш ребенок все еще мог много веселиться в режиме и быть в состоянии играть в рестлинг-игру, не зацикливаясь на реализме того, почему некоторые вещи ограничены».

Читайте:

Пошаговое руководство по созданию рингтонов для iP... Изготовление рингтонов для iPhone - действительно сложная задача для многих пользователей, особенно для новых пользователей. Но, если вы знаете, как это сделать, тогда вам будет легко. Сегодня я расскажу вам об одном из самых простых способов создания рингтонов для iPhone (мелодий). Как известно, установить MP3-файл в качестве мелодии звонка из муз...
Анонс Fitbit Versa: «умные» часы для всех и каждог... Fitbit представила ещё одни «полноправные» смарт-часы Versa. В отличие от первой модели Fitbit Ionic, новинка получила универсальный дизайн без угловатых форм. Он не кричит о фитнес-направленности, а потому сможет заинтересовать более широкую аудиторию. Fitbit представила ещё одни «полноправные» смарт-часы Versa. В отличие от первой модели Fitbit ...

По теме забавы мы заметили, что WWE 2K19 имеет множество вариантов настройки. Один из них не выглядел бы неуместным в Minecraft с пиксельным художественным стилем. Это называется Телом блоков в игре. Мы должны были спросить, как Block Body превратил его в игру.

«Это буквально вышло из нас, задаваясь вопросом, что произойдет, если мы это сделаем», — вспоминает мало. «Мы попробовали, нашли это истеричным и решили сделать это особенностью».

Более того, Little намекнул, что это может быть первый из многих таких обратных вызовов для игровой культуры и связанной с ней эстетики.

WWE 2K19 Продюсер по созданию игр WWE для всех, NDTV

«Все в нашей команде — поклонники игр и любят развлекаться, — говорит он. «Это то, что люди могут ожидать увидеть все больше и больше, когда мы продвигаемся вперед по названию».

Для него это небольшой способ отличить игру от шоу.

«Если вы посмотрите на WWE-сеть и весь контент, который они создают, то все по карте», — замечает он. «От старых субботних мультфильмов до реалити-шоу. Мы ищем возможности в игре, которые они не могут сделать в реальной жизни, потому что это непрактично, и нам весело с этим занятием».

Наконец, с кросс-платформенной игрой, которая все еще остается точкой разговора в постконфликтном мире, мы задавались вопросом, будут ли когда-либо реализовываться такие большие ежегодные дела, как серия WWE 2K. В прошлом году Литтл утверждал, что это намного сложнее, чем переключение (не-Nintendo).

«У меня эти разговоры с Sony и Microsoft на ежегодной основе», — говорит он. «Реальность такова, что большинство из нас — это то, что мы ожидаем, когда они устроят и выяснят, как это может сработать, и каковы правила вокруг этого, как только мы сможем преодолеть этот уровень с ними, тогда мы сможем начать изучать его более серьезно ».

Если вы поклонник видеоигр, ознакомьтесь с игровым подкастом Transition, Gadgets 360. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS или просто прослушать эпизод этой недели, нажав кнопку воспроизведения ниже.

, , , , , ,