Этапы подготовки к раскрутке сайтов

Подготовка к раскрутке сайтов должна начинаться даже раньше, чем сайт будет создан. Готовый, работающий ресурс, над которым не проводились работы по сео-оптимизации, очень сложно переделывать.

Подготовка к раскрутке сайтов должна начинаться даже раньше, чем сайт будет создан. Готовый, работающий ресурс, над которым не проводились работы по сео-оптимизации, очень сложно переделывать. Однако хоть это и будет труднее, ничего невозможного в настройке сайта под поисковую оптимизацию нет.

Самое главное, на что обращают внимание оптимизаторы в первую очередь – юзабилити проекта. Если пользователи не будут чувствовать себя комфортно на страницах сайта, если им будет сложно разобраться в навигации и структуре, если страницы будут вести в никуда, а прежде чем сделать заказ, надо изучить инструкцию, то на таком ресурсе никто долго не задержится и повторно не придет. В Интернете слишком много хороших, качественных проектов, чтобы тратить время на «неудобоваримый» проект.поэтому, если не исправить все недочеты в структуре и навигации, даже самая высокобюджетная раскрутка сайтов не приведет ни к каким результатам. Юзабилити предполагает выполнение некоторых правил, касающихся удобства пользования сайтом: простота и запоминаемость навигации, интуитивность пользования, удовлетворенность посетителей. Никто из гостей ресурса не будет тратить время на изучение сложной структуры или головоломной методики заказов.

Кроме собственно юзабилити, имеет особое значение полезность ресурса. Если посетители на страницах найдут много важной и полезной для себя информации, то они придут сюда еще раз, приведут знакомых, друзей. А если информация будет, к тому же, будет постоянно обновляться, то многие посетители перейдут в разряд постоянных или клиентов, заказчиков.

Следующий этап раскрутки сайтов – написание сео-оптимизированных текстов. Для этой цели целесообразно пригласить профессионального копирайтера, знакомого с принципами создания сео-текстов. Контент, оптимизированный под определенные ключевые запросы написать сложнее, чем просто тексты. Перед сео-контентом стоит несколько задач. Во-первых, сео-тексты должны содержать в себе ключевые запросы, по которым идет раскрутка. Причем эти запросы должны быть вписаны в структуру текста очень гармонично, неназойливо. Это и есть вторая задача сео-оптимизированного контента – ориентировка на пользователей. Читабельность текста ни в коем случае не должна пострадать в угоду ключевым запросам, даже если они очень сложные. Лучше всего, заказать тексты у хорошего копирайтера, только в таком случае можно надеяться, что усилия по раскрутке не пропадут зря.