Aerosmith Deuces Are Wild Закулисные взгляды на передовые аудиотехнологии в уникальном

Если вы не жили за пределами сети в течение последних 50 лет, вы знаете, что Aerosmith — одна из самых популярных рок-групп всех времен. Мегахиты, такие как «Dream On», «Dude (похож на леди)», «Sweet Emotion», «Walk This Way», и многие другие проникли в поп-культуру в течение почти полувекового существования группы.

Как и многие другие суперзвезды, Aerosmith недавно открыл резиденцию в Лас-Вегасе. В течение нескольких трехнедельных периодов в течение года они проводят время в недавно построенном театре на 5200 мест в отеле Park MGM (ранее Монте-Карло). дублированный Дикие двойки, Шоу включает в себя некоторые очень крутые технологии, поэтому, когда мне предложили возможность совершить тур за кулисы перед посещением спектакля, я прыгнул на самолет и направился в столицу развлечений мира.

Захватывающий живой звук

Продюсер Стив Диксон хотел основать шоу на двух уникальных строительных блоках: увидеть Aerosmith как никогда и услышать их, как никогда раньше. Одним из ключевых элементов этого видения является радикально отличающаяся система живого звука. В большинстве крупных концертных площадок два или три линейных массива динамиков подвешены или «подняты» высоко над сценой. К сожалению, большинство зрителей не сидят в центре комнаты, поэтому они в основном слышат только один из массивов — настоящий облом, если шоу смешано в стерео, что многие и делают.

[Дальнейшее чтение: лучшие наушники, которые вы можете купить] Скотт Уилкинсон / IDG

Акустическая обработка театра Park MGM включает в себя потолочные панели и изогнутую перегородку за передними решетками. Эти подвешенные фигуры спускаются, когда группа исполняет «Игрушки».

Чтобы решить эту проблему, Стив обратился к французской компании L-Acoustics, которая создала массивы первой линии в 1970-х и 80-х годах; на самом деле, Aerosmith был в числе первых групп, которые использовали их тогда. Последнее новшество компании называется L-ISA Immersive Hyperreal Sound. L-ISA — это объектно-ориентированная трехмерная аудиосистема для живого исполнения, такая же, как Dolby Atmos и DTS: X для фильмов. Он монтирует колонки по всему залу и использует сложный процессор для размещения вокала и инструментов в любом месте 3D-среды.

Для резиденции Aerosmith имеется девять линейных массивов, пролетавших над сценой, 38 колонок объемного звучания, установленных на краю балкона (некоторые обращены назад к огню под балконом), 22 верхних колонки и 24 сабвуфера. Все эти динамики постоянно установлены в театре — никто не хотел загружать все это каждый раз, когда Аэросмит был в городе! (Несмотря на это, для загрузки и настройки шоу требуется два дня, а не обычные восемь часов.)

Скотт Уилкинсон / IDG

Солист Aerosmith Стивен Тайлер кружит перед VIP-аудиторией на сцене.

Размещение и перемещение отдельных звуков можно автоматизировать или контролировать вручную с помощью джойстика. Многие из песен имеют автоматическое пространственное размещение, но предстоит еще много ручного микширования. Для этого требуются микшер, работающий в передней части дома, инженер L-ISA и два микшера-монитора под руководством Пола Хикса, который также работал над Cirque du Soleil. Любить показать на Мираже.

Стив также связался с THX, которая занималась проектированием звуковой системы и акустики помещения, чтобы оптимизировать однородность SPL (уровня звукового давления), ширину полосы пропускания и разборчивость. Дикие двойки является первым THX-сертифицированным иммерсивным живым выступлением с использованием системы L-ISA; фактически, THX повторно сертифицирует опыт перед началом каждого трехнедельного пребывания. (THX также сертифицировал Бейонсе Мировое турне в 2016 году, но это было «только» стерео, и это было связано с различными местами встречи.)

Скотт Уилкинсон / IDG

Здесь вы можете увидеть Кори Лютеса, инженера-миксера Стивена Тайлера, за Майки Макдональдом, технологом мониторинга.

VIP-персон на стороне

Еще один элемент видения Стива Диксона — видеть и слышать Aerosmith, как никогда прежде, — это иметь часть аудитории на сцене с группой. Ширина сцены составляет 140 футов, что вдвое больше ширины обычной сцены арены. VIP сидения доступны с обеих сторон, с большим количеством дополнительного места для любителей танцевать. С каждой стороны также есть бар, поэтому поклонники могут утолить жажду после тренировки. Более того, члены группы взаимодействуют с теми немногими счастливчиками, которые принимают селфи и даже выводят одного или двух на главную сцену во время шоу.

Читайте:

Вот наш первый взгляд на игру Vader Immortal VR дл... Получить представление о геймплее Впервые анонсированный в сентябре, мы теперь познакомились с нашим первым взглядом на игру Vader Immortal, которая выйдет вместе с Oculus Quest, когда она запустится в ближайшие недели. Ниже мы разместили трейлер, который был представлен в рамках празднования «Звездных войн» в США. Похоже, действие разворачиваетс...

Когда я услышал об этом, моей первой мыслью было: «Это круто, но звук должен быть ужасным!» Как правило, так и было, потому что системы PA предназначены для обслуживания аудитории в фронт группы — не на крыльях самой сцены. Но не в этом случае, благодаря оригинальному решению: дайте каждому в этих VIP-секциях свои собственные мониторы в ухе! Да, у каждого есть своя пара 1 IEM с тройным драйвером — одна из моделей с самым высоким рейтингом, доступных сегодня, и первые IEM, получившие сертификат THX — вместе с Apple iPod, на котором запущено приложение, которое получает сигнал Wi-Fi, передающий звук. Каждый человек может контролировать уровень, который он слышит, и он может даже выбрать основной микс дома или микс монитора солиста Стивена Тайлера. Как это круто?

Скотт Уилкинсон / IDG

Все члены аудитории в VIP-секциях на сцене получают специальный фирменный пакет 1 Triple Driver IEM.

Специальная закрытая система вещания Wi-Fi предоставляется и управляется Mixhalo; он вообще не использует сеть Wi-Fi. Проприетарный сервер подключен к выходу микшера или системы PA, а звук сжимается и пакетируется с использованием запатентованного протокола, разработанного для отказоустойчивой работы и незначительной задержки. Затем данные передаются через антенны Mixhalo, которые были специально разработаны для передачи данных в реальном времени на теоретически неограниченное количество устройств, на которых работает приложение Mixhalo.

Система использует менее загруженный частотный диапазон 5 ГГц, и для шоу Aerosmith требуются только две точки доступа для передачи звука примерно 230 членам аудитории в VIP-секциях на сцене. На данный момент Mixhalo предоставляет Apple iPod, предварительно загруженные с его приложением и IEMs, членам аудитории, которые должны вернуть iPod в конце шоу, хотя у них есть 1 Тройной Драйвер.

Скотт Уилкинсон / IDG

Джо Перри из Aerosmith (слева) и Стивен Тайлер гармонизируют во время выступления Aerosmith: двойки дикие на курорте Парк MGM в Лас-Вегасе.

Представители Mixhalo и 1 находятся под рукой перед началом сеанса, чтобы помочь членам VIP-аудитории выбрать для них лучшие ушные вкладыши, обеспечивая хорошую печать, которая максимально блокирует поступающий звук в их ушах. Это очень важно для достижения высокого качества звука в таких условиях.

В будущем Mixhalo планирует разрешить зрителям загружать приложение на любое устройство и даже иметь собственные наушники. Компания также работает над системами, которые позволят гораздо большему количеству зрителей наслаждаться преимуществами персонализированного звука на живых мероприятиях. Может ли это быть будущим живых концертов — все слушают в наушниках без какой-либо акустической системы вообще?

Скотт Уилкинсон / IDG

Девять линейных массивов громкоговорителей летят высоко над передней частью сцены как часть звуковой системы L-ISA.

Очевидно, что присутствие в основной аудитории и VIP-секциях на сцене — это два совершенно разных события. Основная аудитория слышит трехмерный звук с эффектом погружения и видит все визуальные эффекты, созданные Pixomondo, компанией, занимающейся визуальными эффектами, которая также работала над Игра престолов и Быстро Яростный франшизы. В то же время, те, кто находится в разделах VIP, слышат 2-канальный звук, и у них нет хорошего обзора визуальных эффектов, но они близко подходят к группе и очень индивидуальны, и они могут контролировать громкость того, что слышат.

Это шоу-время!

Я хотел попробовать оба опыта, поэтому THX организовал для меня место в главном театре и в секции VIP на левой сцене. Перед началом шоу у меня были iPod и IEM, на которые я установил мои любимые ушные вкладыши — силиконовые насадки диаметром 14,5 мм, поставляемые с 1 Triple Drivers. Они — самые большие подсказки, предоставленные этой моделью, и они дают мне превосходную печать; фактически, я использую их на многих IEM, которые я рассматриваю для TechHive и Macworld. Конечно, один из других размеров может работать лучше для вас.

Я начал в главном театре. Предварительное шоу — это 28-минутный фильм о группе, который дает достаточно времени для опоздавших до того, как они начнут выступать. В фильме использованы фрагменты от мастеров Aerosmith, которые были спасены от полного разрушения и восстановлены на Abbey Road никем иным, как Джайлсом Мартином, сыном легендарного продюсера Beatles Джорджа Мартина, который также работал над музыкой Beatles для Cirque du Soleil Любить шоу.

Скотт Уилкинсон / IDG

Дополнительные колонки нацелены на зрителей, сидящих под навесом балкона.

Затем появился Aerosmith, и пришло время качаться! Звучание с эффектом погружения было довольно эффективным, со звуками инструментов и вокала, казалось, доносившимися со всех сторон, но не надуманным, надуманным способом. Вся трехмерная звуковая сцена была сплоченной и гладкой. Кроме того, качество звука было превосходным — очень чистым и ясным.

Это было, однако, ужасно громко, заставляло меня вставлять затычки для ушей через минуту или около того. К сожалению, даже изготовленные на заказ затычки для ушей музыканта, такие как мои, значительно уменьшают точные сигналы направления, поэтому аудиосистема с эффектом погружения стала для меня гораздо менее эффективной.

В течение получаса мое приложение для измерения SPL, AudioTools, работающее на iPhone XS, сообщало о многих перегрузках. Когда я скачал результаты измерений, они показали, что Leq (средний среднеквадратичный уровень за весь цикл измерений) составил 107,7 дБЗ (плоский), 103,9 дБА и 106,8 дБс. Lmax (максимальный среднеквадратичный уровень за 1 секунду) составлял 116,9 дБЗ, L50 (уровень, который превышался в 50 процентах случаев), составлял 106,8 дБЗ, а L90 (уровень превышал 90 процентов времени) составлял 99,3 дБЗ. Это слишком громко для меня, чтобы терпеть больше минуты, и, согласно CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний), это может привести к необратимому повреждению слуха всего через пять-15 минут.

Скотт Уилкинсон / IDG

Читайте:

Вот наш первый взгляд на игру Vader Immortal VR дл... Получить представление о геймплее Впервые анонсированный в сентябре, мы теперь познакомились с нашим первым взглядом на игру Vader Immortal, которая выйдет вместе с Oculus Quest, когда она запустится в ближайшие недели. Ниже мы разместили трейлер, который был представлен в рамках празднования «Звездных войн» в США. Похоже, действие разворачиваетс...

Джо Перри из Aerosmith плачет на своей гитаре.

Примерно через пять или шесть песен я перешел в VIP-секцию на сцене, снял затычки для ушей и вставил IEM. К счастью, iPod запускается с минимальной громкостью, и я заметил, что даже при хорошей герметичности я слышал много утечек из домашней аудиосистемы. Когда я увеличил громкость iPod, его звук перекрывал окружающий звук, и он был не таким громким, как в основной аудитории.

Более того, качество звука от IEM с 1 тройным драйвером было превосходным, с превосходной четкостью от глубоких басов до высоких высоких частот. Я переключался между домашним миксом и монитором Стивена Тайлера, и я предпочел микс Стивена Тайлера, в котором его голос звучал более откровенно (естественно!), И я мог лучше понять текст.

Несмотря на то, что я слушал IEM, я измерил около 15 минут уровня окружающей среды в разделе VIP, который был немного ниже, чем у основной аудитории. Leq составил 105,4 дБЗ, 100,3 дБА и 105,0 дБС; Lmax было 114,7 дБЗ; L50 составил 104,3 дБЗ; и L90 был 97,1 дБЗ. Это все еще опасно громко, но у вас есть некоторая защита, если IEMs получают хорошую герметичность в ваших ушах — до тех пор, пока вы не заводите iPod до максимума.

Скотт Уилкинсон / IDG

1 Тройной драйвер IEM подключается к Apple iPod, на которых запущено приложение Mixhalo, для получения аудиопотока шоу через Wi-Fi. Пользователи могут выбрать основной домашний микс или мониторный микс Стивена Тайлера.

IPod работал для меня безупречно, но некоторые из моих коллег-VIP сообщили, что звук для них несколько раз пропадал. Команда Mixhalo и 1 быстро решили проблемы, перезагрузив или даже заменив iPod по мере необходимости. После шоу они сказали нам, что iPod использовались для резиденции Aerosmith в общей сложности 17 раз до того момента, и они также использовались на концерте Metallica до этого, поэтому они потерпели поражение в течение длительного времени. Очевидно, что лучшим решением будет позволить посетителям концертов загрузить приложение на свои устройства и использовать их.

Aerosmith Deuces Are Wild Закулисные взгляды на передовые аудиотехнологии в уникальном

Помимо болезненных уровней громкости, Аэросмит: двойки дики это удивительное шоу. Ни один из пяти основных участников — Стивен Тайлер (вокал), Джо Перри (гитара), Брэд Уитфорд (гитара), Том Гамильтон (бас) и Джои Крамер (ударные) — не считают, что потеряли шаг, даже если они находятся в диапазоне в возрасте от 67 до 71 года, и Стивену Тайлеру в 2013 году была сделана операция по замене колена. Они все еще могут потрясти дом!

Скотт Уилкинсон / IDG

Эндрю Бонгардт обеспечивает микширование монитора для остальной части группы.

Хочу идти?

Шоу завершило два из четырех своих этапов на 2019 год, но есть еще два до конца года. Вот даты:

21, 23, 26, 28 сентября

14, 16, 19, 21, 24, 26, 29 ноября

Как сообщает Live Nation, промоутер шоу «Билеты на спектакли Аэросмит: двойки дики до декабря 2019 года уже в продаже. Билеты, начинающиеся с 75, а также VIP-пакеты, включая встречи и приветствия, и VIP-опыт, сертифицированный THX на сцене, можно приобрести во всех точках Ticketmaster или онлайн на сайте ticketmaster.com/aerosmith ».

Это серьезная куча денег, но если вы фанат Aerosmith, то это того стоит. Просто не забудьте взять с собой затычки для ушей — или пружину для VIP-мест на сцене — если вы хотите защитить свой слух. Конечно, вы можете подумать: «Черт возьми, рок-н-ролл — это избыток во всем, включая громкость!» Но мне интересно, если вы все еще будете чувствовать, когда звуки в ваших ушах постоянны, и вы не можете слышать, что люди говорят о. Не говори, что я тебя не предупреждал.

Читайте:

Вот наш первый взгляд на игру Vader Immortal VR дл... Получить представление о геймплее Впервые анонсированный в сентябре, мы теперь познакомились с нашим первым взглядом на игру Vader Immortal, которая выйдет вместе с Oculus Quest, когда она запустится в ближайшие недели. Ниже мы разместили трейлер, который был представлен в рамках празднования «Звездных войн» в США. Похоже, действие разворачиваетс...
, , , ,