Кому лучше пересмотреть игру для доступности, чем для нетрудоспособного геймера

Кто лучше рассмотрит игру на предмет доступности, чем отключенный геймер?

В римейке Resident Evil 2 сохранены многие ужасающие компоненты, которые сделали оригинал столпом тогдашнего жанра ужасов выживания при обновлении 20-летнего тайтла, чтобы соответствовать современным ожиданиям. Ну, некоторые современные ожидания, я должен сказать. В то время как улучшенная графика и более динамичная перспектива камеры прекрасны, ее возможности доступности, кажется, застряли в 1998.

Согласно обзору доступности римейка Resident Evil 2 на сайте Can I Play That, римейк становится практически неиграбельным для глухих и слабослышащих игроков, потому что только его диалог имеет субтитры. Это довольно бесполезно в игре, где слуховые индикаторы — единственный способ узнать, приближается ли зомби ближе к вам. Если вы думаете, что мистер Х сейчас ужасен, представьте, что он и его федора появляются наугад.

Дело не только в том, что я лично могу сделать или нет, но и в том, как варианты (или их отсутствие) создают барьеры для людей с другими видами инвалидности …

Сьюзен Бэнкс и Кортни Крэйвен в 2018 году запустили Can I Play That, надеясь расширить идею своего теперь уже вышедшего на пенсию сайта по обзору игр для глухих на все сообщество геймеров-инвалидов. Весь контент пишется этими игроками, когда они рассматривают игры в зависимости от их доступности и пишут о том, как и почему они играют в игры, в которые они играют. Они также обсуждают, как разработчики могут улучшить свое продвижение вперед, даже составляя полезные справочные руководства, которые разбивают основные варианты доступности, которые нужны игрокам с ограниченной подвижностью или нарушениями слуха.

Самое главное, могу ли я играть Это стремится поддержать разговор о доступности вне зависимости от того, как это относится к последней игре-хиту или нет. Главный редактор Крэйвен сказала Digital Trends, что в конечном итоге она хочет, чтобы я мог играть в нее, чтобы «стать ориентиром для геймеров и разработчиков, чтобы узнать о доступности», из того, что игра должна быть доступной и как сделать это прямо на во многих отношениях это может пойти ужасно неправильно.

Разрушение барьеров

Читайте:

25 лучших игр GBA, когда-либо созданных... 25 лучших игр GBA, когда-либо сделанных Оживите карманный золотой век Nintendo с 25 лучшими играми Game Boy Advance Game Boy Advance перенес культовую платформу Nintendo в 32-битную эпоху. Огромная библиотека оригинальных игр и звездный выбор классики Super Nintendo делают его одним из, если не лучшим, портативным устройством Nintendo всех времен...
Искусственный интеллект попросили создать новую иг... Баскетбол начался с персиковой корзины и футбольного мяча на площадке в Спрингфилде, штат Массачусетс. Бейсбол эволюционировал органически, с ранними итерациями, появляющимися в городах и школьных дворах по всей колониальной Америке. Американский футбол вырос из регби в середине 19-го века среди колледжей на восточном побережье. Несмотря на то, ...
Вот наш первый взгляд на игру Vader Immortal VR дл... Получить представление о геймплее Впервые анонсированный в сентябре, мы теперь познакомились с нашим первым взглядом на игру Vader Immortal, которая выйдет вместе с Oculus Quest, когда она запустится в ближайшие недели. Ниже мы разместили трейлер, который был представлен в рамках празднования «Звездных войн» в США. Похоже, действие разворачиваетс...

Крэйвен покрывает большинство глухих обзоров игр, например, для римейка Resident Evil 2, и хотя ее инвалидность не влияет на слух, она годами играла в игры вместе с Бэнксом, который был глухим. Два сравненных примечания, чтобы более полно понять, какие элементы игры становятся более трудными, особенно из-за ее нарушения слуха. Банки неожиданно скончались в марте, еще одна причина, по которой реализация заявления миссии сайта является такой важной целью для его сотрудников.

Редактор мобильности и физической доступности Антонио Мартинес освещает именно то, что подразумевает его название. Давний поклонник обзоров доступности Бэнкса и Крэйвена, он присоединился к сайту в феврале, чтобы помочь расширить охват людей с ограниченными физическими возможностями. У него спинальная мышечная атрофия типа 3, которая снижает силу и ловкость его рук и кистей рук, превращая некоторые игры в кошмар.

В его обзорах его главной заботой является настраиваемость. Могут ли средства управления игрой и игровой процесс быть приспособлены для размещения игроков с ограниченной мобильностью? Насколько эффективно он включает эти опции, если так? Когда Мартинес отвечает на эти вопросы, он также размышляет о том, как это может повлиять на других, что может выходить за рамки его собственного опыта.

«Существует так много стигмы, связанной с доступностью игры, и абсурдной идеей, что есть только некоторые вещи, которые люди с ограниченными возможностями не могут сделать».

«Дело не только в том, что я лично могу сделать или нет, но и в том, как варианты (или их отсутствие) создают барьеры для людей с другими видами инвалидности… Идея состоит в том, что читатель может точно узнать, доступна ли игра для их конкретные потребности и помочь им найти названия, которые они могут в полной мере наслаждаться ".

Грядут перемены

Разработчики начинают слушать. Будь то «Могу ли я сыграть» — это обзоры или то, как в последние годы раздулись разговоры о доступности и видеоиграх, или о количестве геймеров-инвалидов, озвучивающих свои проблемы в социальных сетях, разработчики начинают понимать, что доступность — это не добавление дополнительных варианты или компрометирующие их видение.

Читайте:

Google вступает в игру с потоковым сервисом Google... Генеральный директор Google: «Мы создаем игровую платформу для всех». Кайл Орланд и Сэм Мачковеч. 19 марта 2019 г. 17:13 UTC САН-ФРАНЦИСКО. На конференции разработчиков игр компания Google объявила о своей самой большой игре в игровом пространстве: сервис потоковой игры под названием Google Stadia, предназначенный для работы на любых устройствах....
PS5 Все игры, спецификации, новости и слухи для So... Дата выхода PS5. когда мы увидим следующую консоль Sony? Теперь, когда PS4 официально подходит к концу своего жизненного цикла (это напрямую от Sony), наши мысли неизбежно переключаются на PS5. так что же конкретно ожидает Sony PlayStation 5 и когда можно ожидать ее выпуска? Sony в настоящее время молчит, когда речь идет о конкретных планах для P...
Вот наш первый взгляд на игру Vader Immortal VR дл... Получить представление о геймплее Впервые анонсированный в сентябре, мы теперь познакомились с нашим первым взглядом на игру Vader Immortal, которая выйдет вместе с Oculus Quest, когда она запустится в ближайшие недели. Ниже мы разместили трейлер, который был представлен в рамках празднования «Звездных войн» в США. Похоже, действие разворачиваетс...

Настройки доступности в Tom Clancy’s The Division.

«Речь идет о том, чтобы просто дать нам доступ», — сказал Крейвен.

Кому лучше пересмотреть игру для доступности, чем для нетрудоспособного геймера

Теперь, когда игра ААА, как Spyro: возрожденная трилогия выпускает без субтитров заставки, это делает заголовки. Отсутствие возможностей доступности в Секиро: тени умирают дважды горячо обсуждался в течение нескольких недель в игровом сообществе.

Крэйвен подозревает, что именно в этом заключается их следующее препятствие — устранение негативного восприятия некоторых людей из сообщества геймеров с ограниченными возможностями и исправление неправильного представления о том, что увеличение доступа к играм каким-то образом ослабляет их или является разработчиком, допускающим «особый» подход к определенным игрокам. Эти игроки не хотят особого отношения. Они просто хотят получить такую ​​же возможность насладиться своим хобби, как и опытные игроки.

«Существует так много стигмы, связанной с доступностью игры, и абсурдным представлением о том, что есть только некоторые вещи, которые люди с ограниченными возможностями не могут сделать», — сказал Крейвен. «Если вы играете в игры, и такое отношение вы хотите иметь, круто, я полагаю? Но если вы просто еще один игрок, пытающийся диктовать, как люди с ограниченными возможностями воспринимают игры и взаимодействуют с ними, никто не захочет это слышать ».

Читайте:

AMD не будет добавлять DirectX Raytracing в игры, ... AMD не будет добавлять DirectX Raytracing в игры, пока видеоплаты всех классов не получат её поддержку Японский игровой веб-сайт 4Gamer смог получить комментарий вице-президента по технологиям Radeon Technologies Group Дэвида Ванга (David Wang) относительно планов компании по поддержке технологии DXR (DirectX Raytracing) в играх. По словам управля...
Google вступает в игру с потоковым сервисом Google... Генеральный директор Google: «Мы создаем игровую платформу для всех». Кайл Орланд и Сэм Мачковеч. 19 марта 2019 г. 17:13 UTC САН-ФРАНЦИСКО. На конференции разработчиков игр компания Google объявила о своей самой большой игре в игровом пространстве: сервис потоковой игры под названием Google Stadia, предназначенный для работы на любых устройствах....
Игры с золотом Апрель 2019 Xbox One бесплатные про... ИГРЫ с золотом апреля 2019 года будут вскоре обнародованы Microsoft, и до этого были сделаны прогнозы относительно следующих бесплатных игр для Xbox One. Microsoft собирается представить игры с линейкой Gold April 2019, и поклонники Xbox One и Xbox 360 получат целый ряд новых бесплатных игр. Microsoft обычно оставляет довольно поздно, чтобы предс...
, , ,