Похоже, что NetherRealm начала разработку Mortal Kombat XI

На выставке Mo Game Con один из актеров первой MK поделился информацией изнутри студии.

Похоже, что NetherRealm начала разработку Mortal Kombat XI

Еще в мае креативный директор NetherRealm Эд Бун намекнул фанатам о новом проекте, однако спустя время замолчал. Теперь же в сети появились первые слухи о разработке Mortal Kombat XI.

Что известно

Посетитель выставки Mo Game Con встретился с актерами, которые создавали движения для бойцов из первой MK. Дэниель Песина, подаривший движения для Джонни Кейджа, Саб-Зиро не Скорпиона, рассказал, что его брат до настоящего времени работает с NetherRealm. Парень не удержался не спросил актера, делает ли студия Mortal Kombat XI не получил положительный ответ.

По словам Дэниеля, у разработчиков уже встречаются бета-версия игры, увы по причине глюков подобна нефти не попала на E3 2018. Так что сейчас студия полирует проект не готовится к полноценному анонсу.

Эд Бун удержался от комментариев, но на его странице в «Твиттере» закреплено интересное сообщение. Директор написал, что студия тяжело работает над новым проектом, однако пока не готова рассказать про это игрокам.

Читайте:

Дата выхода бета-версии Mortal Kombat 11 Как получ... Дата выхода бета-версии Mortal Kombat 11 была объявлена ​​и будет выпущена для PS4 и Xbox One с некоторыми закрытыми условиями доступа. Новости о выпуске бета-версии Mortal Kombat 11 (Изображение: NETHERREALM) NetherRealm в скором времени проводит закрытое бета-тестирование Mortal Kombat, но оно поставляется с некоторыми условиями для PS4 и Xbox ...
Реакция на персонажа Джокера из Mortal Kombat не с... Новость, что культовый персонаж Джокер из DC Universe прибывает на Mortal Kombat 11 в качестве загружаемого персонажа, порадовала поклонников франшизы и ценителей комиксов. Тем не менее, не все довольны тем, как этот мерзкий злодей был воплощен в жизнь и попал в социальные сети, чтобы изнасиловать дизайн из NetherRealm Studio (через Comicbook.com)...
Mortal Kombat 11 review Отличный геймплей, чрезмер... Визуальный тур силы, который может быть немного грубым и грубым. Аурих Лоусон. 3 мая 2019 г. 11:45 UTC Оригинал Смертельная битва был частью аркадного опыта, который буквально сформировал мою жизнь в играх. с тех пор я являюсь преданным участником сообщества файтингов. Оглядываясь назад, вся оригинальная трилогия игр кажется особенной, и предвкуш...
, , , , ,