Zynga дебютирует с Hypercar Pagini в дополненной реальности с помощью мобильной игры CSR 2 — Mobile AR News

Уже будучи одним из первых производителей игр, добавивших контент дополненной реальности в существующую игру после запуска ARKit, Zynga вновь открывает новые возможности с помощью мобильного AR.

В среду гоночная игра Custom Street Racer 2 (CSR2) для производителя игр, которую можно бесплатно загрузить для iOS и Android, послужит дополненной стадией для презентации нового Huagra Roadster BC новой Pagani Automobili, первого «гиперкара», сделавшего его публичный дебют в дополненной реальности с помощью видеоигры.

Читайте:

Snapchat дает поклонникам кино дополненной реально... Когда титульный герой вашего фильма-супергероя активирует свои способности с помощью броской фразы, было бы неплохо, если бы ваша реклама дополненной реальности для этого фильма могла реагировать на голос пользователя. К счастью для Warner Bros., Snapchat имеет относительно новые возможности распознавания голоса для своих объективов AR, которые ма...
USA Today набирает очки с поклонниками НХЛ с помощ... News: USA Today набирает очки с поклонниками НХЛ с помощью профиля дополненной реальности Capitals Star Если вы заблокировали свой календарь, чтобы посмотреть игру всех звезд НХЛ на этих выходных, то вам может быть интересно узнать, что США сегодня дал своим читателям возможность встретиться с Джоном Карлсоном из Washington Capital в дополненной ...

«CSR2 дает игрокам возможность управлять редкими и изысканными автомобилями, которые большинство из нас испытывает только в наших мечтах», — сказал Джуллиан Виддо, вице-президент команды CSR2 в Zynga. «Наблюдение за плавными и элегантными гонками Pagani Roadster BC на улицах CSR2 является триумфальным объединением науки и искусства. Мы не можем гордиться тем, что выбран партнером Pagani Automobili, чтобы представить Roadster BC публике».

К сожалению, чтобы получить представление о Huayra Roadster BC в дополненной реальности, требуется немного больше усилий, чем просто загрузка и установка приложения. Чтобы приобрести гиперкар, игроки должны сначала соревноваться в гонке по 80 гонкам, используя купе Pagani Huayra, которое игроки получают бесплатно. После этого у игроков будет возможность добавить автомобиль в свои виртуальные гаражи на протяжении всего мероприятия. Кроме того, игроки могут выиграть Pagani Zonda HP Barchetta.

Однако, как только достижения разблокированы, игроки могут поместить детализированные 3D-модели транспортных средств в свое физическое окружение как в натуральную величину, так и в масштабе игрушек. Игроки могут использовать приложение, чтобы исследовать декоративный интерьер автомобиля и двигатель на стероидах, а также.

«Когда Орасио Пагани впервые начал проектировать автомобили 44 года назад, было невозможно представить, чтобы такой автомобиль, как Roadster BC, когда-либо был представлен миру в мобильной игре», — сказал Майкл Стаскин, управляющий директор Pagani Automobili America.

Zynga дебютирует с Hypercar Pagini в дополненной реальности с помощью мобильной игры CSR 2 - Mobile AR News

Читайте:

USA Today набирает очки с поклонниками НХЛ с помощ... News: USA Today набирает очки с поклонниками НХЛ с помощью профиля дополненной реальности Capitals Star Если вы заблокировали свой календарь, чтобы посмотреть игру всех звезд НХЛ на этих выходных, то вам может быть интересно узнать, что США сегодня дал своим читателям возможность встретиться с Джоном Карлсоном из Washington Capital в дополненной ...
Snapchat дает поклонникам кино дополненной реально... Когда титульный герой вашего фильма-супергероя активирует свои способности с помощью броской фразы, было бы неплохо, если бы ваша реклама дополненной реальности для этого фильма могла реагировать на голос пользователя. К счастью для Warner Bros., Snapchat имеет относительно новые возможности распознавания голоса для своих объективов AR, которые ма...

Решение представить автомобиль в видеоигре, а не на широких платформах, таких как Snapchat, которые ранее давали зрителям первый взгляд на BMW X2 с помощью AR, или с помощью отдельного приложения, такого как Porsche, сводилось к тому, что Zynga сфокусировалась на качестве контента.

«Мы решили сотрудничать с CSR2 в презентации Roadster BC, потому что мы оба являемся лидерами в своих отраслях, мы оба проявляем невероятное внимание к дизайну и деталям, и мы оба продолжаем нарушать то, что считается нормальным в автомобильной промышленности», — сказал он. Staskin.

Эта последняя разработка демонстрирует, что дополненная реальность для маркетинга все еще остается довольно открытой областью, так как рекламодатели и бренды все еще промокают и выясняют, что работает, а что нет. В этом случае внутриигровой маркетинг, как представляется, является растущей границей для иммерсивных рекламных акций, ориентированных на нишу фанатов.

Читайте:

USA Today набирает очки с поклонниками НХЛ с помощ... News: USA Today набирает очки с поклонниками НХЛ с помощью профиля дополненной реальности Capitals Star Если вы заблокировали свой календарь, чтобы посмотреть игру всех звезд НХЛ на этих выходных, то вам может быть интересно узнать, что США сегодня дал своим читателям возможность встретиться с Джоном Карлсоном из Washington Capital в дополненной ...
Snapchat дает поклонникам кино дополненной реально... Когда титульный герой вашего фильма-супергероя активирует свои способности с помощью броской фразы, было бы неплохо, если бы ваша реклама дополненной реальности для этого фильма могла реагировать на голос пользователя. К счастью для Warner Bros., Snapchat имеет относительно новые возможности распознавания голоса для своих объективов AR, которые ма...
, , ,