Разрабатываем рекламную кампанию на тему «ремонт холодильников»
Дата публикации:

Разрабатываем рекламную кампанию на тему «ремонт холодильников»

2fd6b5dc

Любой товар нуждается в качественной рекламе. Если вы производите холодильники, то должны иметь это в виду.

Лассвел, известный американский ученый, некогда создал общую коммуникативную модель. Она включает в себя четыре элемента: обращение, коммуникатора, носителя обращения и потребителя, воспринимающего обращение. Каждый участник модели по-своему воздействует на эффект рекламной кампании.

Чтобы продать услугу ремонт холодильников на дому , вы должны решить, будете ли вы создавать новый имидж сервису или возрождать существующий. Марка или предприятие с постоянной высокой репутацией имеет ряд преимуществ: она узнаваема покупателями, имеет постоянных клиентов и объем работ, может выдержать конкурентную борьбу, готова к расширению.

Как заинтересовать потребителя и превратить его в покупателя? Рекламируя ремонт холодильников атлант , лучше добавить имидж бренда к имиджу самой рекламной кампании, и тогда вы добьетесь наилучшего результата. Как заставить рекламное сообщение продавать?

Постарайтесь писать текст в настоящем времени, откажитесь от личных оценок. Слова «мы уверены», «мы считаем», «мы предлагаем» -должны остаться в прошлом. Чтобы раскрутить ремонт холодильников стинол , необходимо избавиться от условных глаголов в рекламном сообщении: «убедил бы», «мог бы», «купил бы» - не для нас. Вы должны создавать рекламу не ради самой рекламы, поэтому пишите просто и доходчиво. Не пытайтесь произвести на потребителя впечатление, что ваша услуга или товар сложны для понимания и восприятия. Текст не должен быть заумным.

По этой причине придется отказаться также от наивысших степеней прилагательных, старайтесь не преувеличивать совершенство и достоинства вашего товара/услуги. Пишите, что именно даст ваш сервис потребителю, какие преимущества получит клиент. Своим рекламным предложением вы должны побуждать потребителя к действию. Сделайте предложение таким, чтобы клиент понял: если он не сделает заказ сегодня, то опоздает. Можно использовать фразы: «обращайтесь сегодня, и вы получите скидку…», «звоните прямо сейчас» и так далее.

Желательно выбирать скрытую рекламу в форме статьи, ведь она показала себя как более эффективная по сравнению с открытыми рекламными кампаниями в СМИ. Рядом с текстом поместите логотип своей компании и другие атрибуты предприятия: это повысит узнаваемость бренда среди покупателей.

Не забывайте про правильный слоган. Он должен быть точным, коротким, простым, оригинальным. Используйте рифму и сделайте текст запоминаемым, это сработает.